1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Человек-монолог Леонид ЕнгибаровЛеонид Енгибаров — «клоун с осенью в душе». Он стал символом цирка 1960-х, прожив короткую, но яркую жизнь на арене. В одном из последних интервью Енгибаров рассказал о себе с помощью цифр. Незамысловатая арифметика: прожил 37, из них — 15 на арене, в кино, литературе, 6 тысяч представлений, 6 фильмов и более сотни рассказов и новелл. Вчера исполнилось 75 лет со дня рождения самого грустного клоуна. Рассказывают «Новости культуры». Такое с коверным клоуном Алексеем Емелиным произошло впервые. Он возродил номер Леонида Енгибарова и стал заложником обыкновенных хрупких тарелок, которые легко поддавались его предшественнику и никак не слушались Емелина. «Их кидают с высоты в два метра, а они не бьются. Я кидаю их со всей силы, а они не бьются. И только на третий раз она разбилась», — говорит артист цирка Алексей Емелин. Повторить то, что делал Енгибаров, сложно. Он был клоуном, не похожим на других: выступал без смешных париков, носов, выступал в модных брюках. Он не хотел смешить. Более того, считалось, что в семье Енгибаровых только у Лени не было чувства юмора. Тем не менее, цирковое училище он закончил блестяще, получив тройку только по технике безопасности. Сразу же поехал на гастроли в Новосибирск и с треском провалился. Енгибарову хотели выдать волчий билет, выслать назад в Москву, но пожалели: пусть еще попробует сделать что-то с тарелками или зонтиками. «Енгибаров в молодом возрасте стал основоположником направления интеллектуальной клоунады», — говорит директор Екатеринбургского цирка Анатолий Марчевский. Его интеллектуальность многие не понимали, критиковали, но многие и любили — Высоцкий, Шукшин, снявший Енгибарова в своем фильме «Печки-лавочки». Режиссера Ролана Быкова, снявшего Енгибарова в фильме «Айболит-66», клоун считал одним их своих лучших друзей. Правда, двухсерийные фильмы в то время считали дурным тоном и «Айболита» сократили вдвое. У Енгибарова осталось несколько крупных планов. Тем не менее, у Ильи Рутберга, сыгравшего в фильме главного трагика, осталась фотография, на которой — он и Енгибаров, а рукой Быкова подписано «Любимые». К моменту съемок в фильме главные комик и трагик были хорошо знакомы. В 1956 Илья Григорьевич набирал группу пантомимы. Рассказывает актер Илья Рутберг: «И Леня пришел. Одно из первых испытаний было такое: чтобы три человека сели на два стула. Кто не умещался, тот принят не был. А Енгибаров… Два человека сели, а Леня лег к ним на колени, и был принят». Енгибаров был мастером пантомимы. Один, он без слов мог рассказать об одиночестве, об отношениях мужчины и женщины. В Енгибарова влюблялись сотни. Женщины ездили за ним на гастроли. Для него же все начиналось и заканчивалось в манеже. Михаил Левитин, художественный руководитель театра «Эрмитаж», говорит: «В Одесском цирке во время представления я видел, как он лежал ничком, то пинал шины. Сидела девушка. Было видно, что он ей нравится не только как клоун, но и как мужчина. После выступления она сидела, и ждала его, а он так и не вышел». Елена Камбурова, в театре которой хранятся любимые клоуном зонтики и скакалка, была одной из последних, с кем общался Енгибаров. В мае 1972 года он хотел сделать совместную программу. У них оставалось на это 20 последних дней жизни Енгибарова. «В эти дни я видела абсолютно одинокого человека, — вспоминает Елена Камбурова. — Это был человек-монолог. Он говорил и не мог наговориться». Леонид Енгибаров умер 25 июля 1972 года. Стало плохо с сердцем, он попросил стакан холодного шампанского. Это был конец. Высоцкий, узнав об этом, плакал, а чуть позже написал: «Первый клоун захлебнулся горем, просто сил своих не рассчитав».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |