|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Александр Дейнека — хрестоматийный и неразгаданныйВыставку к 110-летию со дня рождения художника Александра Дейнеки представляет Государственная Третьяковская галерея. Монументализм — это, пожалуй, лучшая характеристика не только стиля мастера, но и для описания его личности. Суждения современников о Дейнеке удивляют своей противоречивостью. Впрочем, большое видится на расстоянии. Советское искусствоведение зачастую предпочитало преподносить творчество Александра Дейнеки как образец пролетарского искусства. Сегодня же в его произведениях слышат не только гимн эпохе, но и эхо вечных ценностей. А для тех, кто желает углубленно изучить тонкости авторского стиля Дейнеки, Третьяковка приготовила более полутора сотен его произведений, собранных из пяти российских музеев. «Работать, строить и не ныть!» — Дейнека следовал этому принципу всю жизнь. Нытье художник считал проявлением человеческой слабости. Сам он умел держать удар. В юности он хотел стать боксером, и тренер пророчил ему большое будущее. Дейнека стал выдающимся художником, талантливо отразившим ушедшую эпоху. «Художник очень узнаваемый. Это не так часто бывает, особенно для советского искусства, в том традиционном понимании, о котором мы говорим», — говорит директор Третьяковской галереи Ирина Лебедева. Главное в работах Дейнеки — движение. Он передает на картинах ритм эпохи и дух времени, выбирая при этом самые неожиданные ракурсы. Дейнеку не раз обвиняли в формализме: за плакатность, графичность, обобщенность образов и налет западного модернизма. Дейнека выдерживал паузу и продолжал делать все по-своему. Со временем находки художника превратились в его главные достоинства. Картины не утратили динамику и остроту. «Мы видим каких-то фабричных баб Дейнеки. Им придан такой ракурс, они обрисованы такой линией, что обращаешь внимание на это и, буквально, влюбляешься, но влюбляешься в художественное произведение», — замечает директор Курской картинной галереи имени Александра Дейнеки Игорь Припачкин. Специально к выставке было отреставрировано несколько огромных полотен Дейнеки. «Никитка — первый русский летун», «Бой амазонок» и «Запорожцы». Последняя картина единственный раз экспонировалась в 1941 году. Это, пожалуй, самая необычная и загадочная работа художника. До сих пор не ясно, для чего она писалась и кто был заказчик. Одна из версий: она была создана к юбилею Гоголя. «Газета отметила эту вещь как попытку эксперимента. Может, не очень удачную. По мнению рецензента, в картине слишком много шика. Действительно, в ней много шика. Но мы решили, что она нужна нам на этой выставке», — поясняет куратор выставки Елена Воронович. В последние годы творчество Дейнеки привлекает специалистов в Америке и странах Европы. Профессор Северо-американского университета в Чикаго Кристина Кэр изучает его работы уже восемь лет. «Он соцреалист. Но если он соцреалист, это значит, что соцреализм — совсем не то, что мы думаем», — считает она. Творчество Дейнеки не укладывалось в прокрустово ложе официального искусства. В конце жизни художник иначе воспринимал реальность, нежели в эпоху соцоптимизма. На вопрос, хотел бы он все повторить сначала, отвечал: «Нет. Слишком хлопотно».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||