1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Летучая мышь» в Большом — история одного розыгрышаМинувшим вечером в Большом театре прошла очень ожидаемая и так интриговавшая всех премьера. Еще во время презентации оперетты «Летучая мышь» режиссер-постановщик Василий Бархатов обозначил свою режиссерскую позицию и свое отношение к трактовкам других авторов, но не раскрыл главных секретов собственной постановки. Сегодня все интриги «Летучей мыши» перестали быть тайными для зрителя. О премьере оперетты Иоганна Штрауса в Большом театре, а также о плавании круизного лайнера «Иоганн Штраус» — репортаж «Новостей культуры». Пока публика настраивается на острые ощущения и готовится к встрече с прекрасным, за кулисами это прекрасное приводят в полную готовность. Круизный лайнер «Штраус» — место действия «Летучей мыши». Багаж пассажиров — а это сорок пять чемоданов — готов. Впервые Большой использует в декорациях воду. Игорь Чапурин придирчиво осматривает костюмы пассажиров. Художник всерьез потрудился над имиджем «Летучей мыши». Впрочем, о своей работе отдельно он не говорит. «Я безумно командный человек. Поэтому самое главное сегодня — чтобы зритель встал и понял, что это однородное произведение. Вместе с костюмами, вместе с декорациями, вместе с голосами наших замечательных актеров. Если это сложится — слава Богу. Если будут говорить, какие замечательные костюмы, но что-то не так в остальном, я буду плакать со всеми», — обещает Чапурин. Атмосфера перед премьерой за кулисами нервная. Это только кажется, что режиссер Василий Бархатов спокоен. «Мне вообще радостно, — признается он. — Но сейчас мне совсем не радостно говорить. Можно потом?». Крезимир Шпицер, он же Фон Айзенштайн блокирует все подступы к гримерке. Розалинда — Динара Алиева — успокаивает себя с помощью кофе. Кто действительно спокоен, так это доктор Фальк. «Летучую мышь» даже премьерной лихорадкой не возьмешь. «Хорошее настроение, адреналин… Все будет очень хорошо», — заверяет солист Большого театра Эльчин Азизов. «Летучая мышь» Бархатова — история одного розыгрыша. Доктор Фальк мстит фон Айзенштайну за то, что тот оставил его ночевать на улице в костюме «Летучей мыши». В остальном сюжет узнаваем. Мечта горничной Адели стать актрисой, путаница с арестом Айзенштайна, желание Розалинды проучить неверного мужа. Эндрю Гудвин — типичный тенор, который попадает в типично дурацкие ситуации. Его сбрасывают за борт, и ему приходится надевать мокрый костюм. Впервые на сцене Большого бьет фонтан. Тонна воды закачена в резервуары бассейна. Вода поднимается до семи метров. Неожиданностей здесь хватает, и публике есть чему удивляться. При этом мнения зрителей самые разные: — Постановка оигинальная. — Музыка отличная, и голоса чудесные. — Мы очень хотели посмотреть Бархатова, и нам это удалось. Конечно, есть куда расти. — Это было фантастично, ярко. Я увидел, что это сатира на новую Россию. А за кулисами после премьеры страсти продолжаются. Но это уже эмоции не героев, а актеров. «Мы очень счастливы, что получилось так, как хотели. И режиссер, и дирижер, и мы в первую очередь», — признается солистка Большого Анна Аглатова. «Да, это было очень здорово! Сумасшедшее шоу. Это было что-то!» — восклицает Крезимир Шпицер, исполнитель партии Габриэля фон Айзенштайна. Василий Бархатов пока не делает прогнозов на счет «Летучей мыши». Считает, что ее судьба в руках публики. «Еще ничего не понятно. Эмоции и впечатления будут потом, когда мы выясним, что происходило в зале», — обещает он.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |