Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Дискуссия о реформе российского кино — новый информационный проект на телеканале «Культура»

Не только профессионалы, но и любители кино с огромным интересом и нетерпением ожидают намеченного на ближайшие дни заседания нового состава Попечительского совета Федерального фонда социально-экономической поддержки отечественной кинематографии, на котором будут объявлены конкретные решения по одному из самых острых вопросов задуманной реформы российского кинематографа — коренному изменению системы финансирования кинопроизводства. Это событие уже вызвало бурную дискуссию в обществе. Причины предельно ясны: предстоящие перемены резко повлияют на все этапы создания и жизни фильма — с момента возникновения замысла до судьбы картины в российском и мировом прокате.

Телеканал «Культура» переносит возникшую дискуссию в телевизионный формат и и в рамках программы «В главной роли» с Юлианом Макаровым представляет новый информационный проект, посвященный этой интригующей теме. Проект стартовал 15 марта и рассчитан как минимум на две недели (в эфире с понедельника по четверг, в 19:05). Cвою позицию выскажут как активные сторонники, так и ярые противники предстоящих нововведений — влиятельные деятели российского кино, среди которых руководитель Фонда поддержки отечественного кинематографа Сергей Толстиков, председатель Экспертного совета «Национальной Медиа Группы» продюсер Александр Роднянский, знаменитый кинорежиссер Вадим Абдрашитов, специальный представитель Президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой, президент Гильдии продюсеров России Ренат Давлетьяров, авторитетный культуролог, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей, известный кинорежиссер и продюсер Федор Бондарчук.

Жаркие споры, столкновение диаметрально противоположных оценок и мнений вызывает, прежде всего, само изменение схемы финансирования кинопроизводства.

Александр Роднянский: «Раньше поддержка оказывалась конкретным фильмам и конкретным авторам; сейчас эту ответственность предполагается делегировать продюсерам с репутацией, именем, опытом. Ответственность за выживание переносится на плечи продюсеров».

Сергей Толстиков: «Задача фонда достаточно проста — чтобы деньги, которые государством предусмотрены на поддержку кинематографа, вышли как можно быстрее. Для этого все сделано. В ближайшие недели, месяц мы начнем этот процесс распределения средств лидерам».

Федор Бондарчук и Ренат Давлетьяров считают передачу средств крупным продюсерским центрам правильным шагом. Другие участники дискуссии резко возражают против такого решения.

Даниил Дондурей видит реальную опасность того, что индустриальный подход и, как следствие, неизбежная коммерциализация убьют кино как искусство: «Российский кинематограф — это не такая же проблема, как продажа машин. Иногда за выдающиеся произведения мы не можем собрать деньги. Во всем мире государственные деньги идут на поддержку искусства и качественного кино. Это фильмы, которые либо ищут новый художественный язык, либо говорят о культуре, либо ставят острейшие вопросы».

Вадим Абдрашитов: «Крупные компании чуть ли не уставным порядком ориентированы на создание мощных блокбастеров. Зачем им рисковать с начинающими авторами? Один из руководителей такой компании сказал, что если бы к нему сейчас пришел Тарковский, он бы его не стал запускать».

Другая «болевая точка» — отсутствие в намечаемых шагах необходимой системности и, прежде всего, важнейшей увязки вопросов производства фильмов с кинопрокатом.

Вадим Абдрашитов: «Основной вопрос любой киноиндустрии заключается в технологии реализации кинематографического продукта. Говорить о том, что этот фонд поднимет отечественный кинематограф, не занимаясь кинопрокатом как таковым, просто опасно».

Михаил Швыдкой: «Что мне не нравится в том, что произошло? То, что некую систему, пускай она была несовершенной и даже плохой, заменили несистемным подходом. А нужно очень серьезно посмотреть на всю систему развития кинематографа от подготовки студентов до проката. Сегодня выбрали сегмент — производство. Управляя одним сегментом, нельзя решить вопросы системы».

Даниил Дондурей: «Как мы можем говорить о производстве, если у нас масса проблем с прокатом, продвижением и показом. Мы для чего снимаем кино? Для галочек? Для того чтобы продюсеры зарабатывали во время производства? Для того чтобы кинематографистов занять работой? У нас какие цели?».

Ожесточенно споря друг с другом, участники дискуссии согласны в том, что существовавшая до сих пор система государственной поддержки кино была абсолютно неэффективна и ее необходимо срочно менять. С другой стороны, почти все они в один голос утверждают, что решение о нынешней реформе принималось поспешно и непродуманно.

Ренат Давлетьяров: «Собрался Совет по кинематографии при правительстве, через запятую проговорили проблемы и было решено, что проблема в том, что неправильно делим государственные деньги. Прежде чем такие вопросы решать, нужно их всесторонне обсуждать».

Вадим Абдрашитов: «Решение о создании фонда было принято келейно. Любой амбициозный непродуманный проект всегда чреват негативными последствиями. Разумные голоса наверху либо не слышат, либо не хотят слышать. Деньги и амбиции очень большие. Когда масштаб денег и амбиций достигает такого рода размеров, как сейчас, ошибка пропорциональна качеству амбиций и количеству денег».

Дискуссия на телеканале «Культура» в самом разгаре. Желание участвовать в ней высказали многие крупные деятели российского кино — в том числе те, от кого реально зависит принятие решений.

Следите за нашим эфиром!

Пресс-служба телеканала «Культура»

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz