1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Никита Михалков учит молодых азбуке киноВ столичном Доме кино продолжается фестиваль студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна». В программе смотра, помимо кинопоказов, — творческие встречи молодых с мэтрами отечественного кино: режиссерами, драматургами, артистами, продюсерами. Традицией фестиваля стал мастер-класс Никиты Михалкова. Его аудиторию составили студенты ВГИКа, Академии театрального искусства и режиссерских курсов. Он не готовит лекций, его мастер-класс — это чистая импровизация, подчиненная вопросам слушателей. Из года в год он рассуждает на одни и те же профессиональные темы. Как говорит Михалков, только аудитория меняется. «Восемь-десять лет назад это была агрессивно-всезнающая молодая поросль. А сейчас возникают люди с интересом, с желанием понять, спорить. Но все споры строятся не на том, что "я знаю лучше всех", а — "Мне кажется так. А как кажется вам?"» — замечает Никита Сергеевич. На сцене можно увидеть две пары туфель и жестяную банку — для актерских этюдов. Но Михалков сразу выясняет: актеров в зале собралось не так много, зато режиссеров — три четверти. «К сожалению, на сегодняшний день уровень режиссуры настолько низок, что актеры должны делать пробы режиссерам — могут они работать или нет», — рассказывает он. Слишком высоки объем и скорость информации, слишком большой сегодня выбор у зрителей. Молодые режиссеры, по мнению Михалкова, «питаются пластическим фаст-фудом». Они великолепно владеют технической стороной профессии, но не знают, что именно хотят этим сказать. Режиссер советует: «Не говорите, как жить, подумайте — зачем». Ответы мэтра просты, как азбука. «Как сделать картину цельной?» — «Услышать ее в себе». «Какое кино называть патриотическим?» — «Нет такого понятия. Есть кино хорошее, а есть плохое». «Если государству нужна историческая картина о Суворове, о Грибоедове, оно должно субсидировать эту картину на сто процентов, найти режиссера, которому это интересно и который может это сделать», — поясняет Никита Сергеевич. Михалков признается: такие мастер-классы заставляют его многое для себя формулировать. К примеру, сложный вопрос от будущего продюсера: «Как вы пытаетесь бороться с пошлостью на кино- и телеэкранах?». «Хочу открыть мою академию, Никиты Михалкова. Это не академия для абитуриентов, это академия для тех, кто уже закончил. Одновременно учатся актеры, режиссеры, постановщики, костюмеры, особенно вторые режиссеры — их нет вообще», — отвечает он. Большой зал Дома кино оказался слишком большим для актерских этюдов. До туфель и жестяной банки дело так и не дошло.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |