1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Как я провел этим летом». Полярные краски и полярные состояния души«Как я провел этим летом» — фильм, снятый при поддержке телеканала «Россия 1», 1 апреля выходит в отечественный прокат. Но сказано и написано о нем уже так много, как если бы его посмотрели все. Необычная картина. Ничего лишнего. Словесный минимализм. Даже название как будто урезано. Скупые полярные краски и полярные состояния души. С общим тоном картины контрастируют яркие образы двух главных героев. По одному берлинскому «Серебряному медведю» на каждого. И еще один, третий «Медведь» — оператору Павлу Костомарову. Ему, по словам первых зрителей, удалось буквально перенести место драмы в зрительный зал. Вслед за Петербургом фильм показали журналистам в Москве. Вспышки фотокамер, день, расписанный по минутам на интервью, — все это уже было для них совсем недавно, на «Берлинале». Сейчас только и остается сжимать берлинский трофей в руках, позируя с «серебряными мишками», и готовиться к очередной серии — теперь уже домашней. Им даже казалось, что на родной земле все будет сложнее. Но кинодебютанта Григория Добрыгина, как и в Берлине, после показа со всех сторон обступили журналисты. «Мне сегодня один человек сказал, что меня на пресс-конференции будут рвать, что этот приз случайный», — говорит Добрыгин. Полярная станция где-то в Ледовитом океане. Холодные безлюдные пейзажи, спокойствие которых нарушают лишь белые медведи. Сюда и самолеты летают только раз в месяц, и то если повезет с сезоном. Два полярника: опытный — Сергей, и молодой — Павел. Они ежедневно делают какие-то измерения, передавая данные по радиосвязи. Все идет своим чередом, пока с материка не передают трагическую новость, семья Сергея погибла, но только он об этом узнает ближе к финалу картины. «Когда я писал сценарий, я для себя сформулировал, что он будет иметь "триллероподобную" конструкцию. Есть триллер классический, хичкоковский, психологический триллер, когда одному персонажу известно что-то очень важное, что не известно другому», — рассказывает Алексей Попогребский. Они даже изобрели собственный жанр — «полярный триллер». По крайней мере, именно так написали о фильме в каталоге «Берлинале». И кажется, есть что-то от триллера в самом названии. В этой нарочитой ошибке в теме традиционного школьного сочинения. На самом деле, это из реплики героя. «Роль старшего, начальника станции, я писал специально на Пускепалиса. И потом случилось невероятное совпадение, когда мы уже съездили на отборный тур на Чукотку. Мы вернулись, и я выяснил, что Сергей провел там девять лет в детстве. Он жил на Чукотке девять лет! Я этого не знал. Очень долго мы искали молодого исполнителя. Оставался месяц до экспедиции, и его не было. Но почему-то у меня не было паники. Мне казалось, что он вот-вот найдется», — продолжает режиссер. Сейчас Попогребский говорит: «Я делю свою жизнь на две части: до этих съемок на Чукотке и после». Три месяца группа жила в полевых условиях. Хотя нет, в реальных, полярных. «Самое сложное было дождаться отправки домой. Не буду кривить душой, очень хотелось домой. Хотелось к жене, хотелось, что называется, на материк», — признается Сергей Пускепалис. Все съемки проходили в хронологическом порядке. Это тоже большая редкость. При этом Григорий Добрыгин узнавал о свою роль частями, каждый день получая новую страницу сценария. «Алексей будил меня с утра на завтрак и давал страницу текста или действия, которое будет в этот день», — вспоминает актер. «Это осознанная политика канала — снимать, участвовать, поддерживать хорошее кино, которым картина Алексея Попогребского и является», — рассказывает продюсер Александр Кушаев. Картина «Как я провел этим летом» в прокат выходит первого апреля. 150 копий уже готово.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |