1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Фотографическое нашествие на столицуМасштаб — это главное определение «Фотобиеннале-2010». В зону расширения попали и временные границы фестиваля, и число его участников, и панорама явлений и тенденций искусства, не ограниченного жанровыми рамками. Уже неделю фотомарафон в Москве набирает скорость, открывая все новые и новые выставки. Минувшим днем в Центральном «Манеже» презентовали сразу семь экспозиций. Среди них — ретроспективы трех легендарных фотографов агентства Magnum — Анри Картье-Брессона, Мартины Франк и Эллиота Эрвита. Россию представляет Андрей Безукладников с экспозицией «Прозрачное время». Чтобы публика не сбилась с маршрута, а журналисты не оставили без внимания самое важное, организаторы биеннале провели пресс-конференцию. До трех утра Ольга Свиблова развешивала фотографии — сразу семь выставок открывается в один день в «Манеже». А в полдень она уже участвовала в пресс-конференции, чтобы предупредить: это только начало. Всего экспозиций будет почти шестьдесят. Чтобы так размахнуться, организаторам Биеннале пришлось пойти на хитрость и удлинить Международный месяц фотографии. Ольга Свиблова, директор музея «Московский дом фотографии» «Всем понятно, что если приходит март, то март-апрель-май — это весеннее "фотополоводье". Мы ускоряем приход весны с помощью этого фотографического нашествия», — говорит Свиблова. Нашествие, если быть точными, продлится до конца июня. В этом году наступать будут по трем фронтам — то есть в контексте трех заявленных тем: «Ретроспективы», «Перспективы» и «Vive la France» Почему выбрана такая тема, в Год Франции в России объяснять никому не нужно. А вот почему салютовать «Да, здравствует Франция!» пригласили немецкого фотографа Питера Линдберга? Да потому что больше тридцати лет он живет во Франции. В Москве, кстати, он уже не раз выставлялся. В 2002 прошла большая экспозиция в Пушкинском музее. «Было довольно сложно придумать что-то новое. И тогда я решил, что у моей экспозиции на этой Биеннале будет две части. Первая называется "кино", и в ней — портреты голливудских актеров. Все знают, что я много работаю со звездами. А вот вторая часть, "Вторжение", это такая фантастическая серия. На ней — марсиане, НЛО. Разве от меня кто-нибудь такое ожидает?» — замечает фотограф. Несмотря на такие неожиданности от главных действующих лиц, Биеннале от своих главных принципов не отступает. «Мы ориентируемся на звезд, и мы ждем молодых. Фестиваль дает возможность соединить молодых со звездами, соединить российских участников с зарубежными и создать то самое нормальное поле, которое называется культура», — заверяет Ольга Свиблова. «Всегда интересно оказаться там, где много моих коллег. Причем, мастеров, настоящих звезд. Я могу увидеть, что они делают, они посмотрят мои работы. Мы общаемся, заряжаем друг друга энергией», — добавляет Питер Линдберг. Заряжать энергией Питер Линдберг будет и тех, кто придет на его мастер-класс послезавтра. Мастер-классы — это вообще отдельная и, по словам Ольги Свибловой, наиболее ценная часть программы Биеннале. В этом году пообщаться с неравнодушными к фотографии москвичами приедут также Энтони Сво, Сабина Вайс, Паоло Роверси и Хилла Бехер. «Хиллу Бехер пропустить — это, по-моему, можно не жить после этого. Она больше уже в Москву, скорее всего, не приедет. Ей много лет, у нее мало сил, но она готова поделиться секретами мастерства», — подчеркивает Свиблова. А пока все в «Манеж»! Экспозиции Анри Картье-Брессона, Мартины Франк, Эллиота Эрвита, Паоло Роверси, Питера Линдберга, Сары Мун можно будет увидеть уже завтра.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |