1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Святослав Рихтер: он не любил суетыСвятослава Рихтера еще при жизни называли человеком-легендой. Не имея специального музыкального образования, он сразу поступил в Московскую консерваторию, в класс Генриха Нейгауза. В самые сложные времена он не подписал ни одного письма против «неугодного» стране художника. Он принципиально не пользовался телефоном и никогда не смотрел телевизор, считая все это ненужной суетой. Он всегда был недоволен собой. Эта черта свойственна людям, по-настоящему талантливым. Он всегда оставался человеком смиренным, абсолютно бескорыстным и очень ироничным по отношению к самому себе. «Независимый ум. Он не зависел от чьих-либо суждений, поэтому эти суждения были очень часто неожиданными. Не то, что шокирующими, но поражающими», — вспоминает народная артистка РСФСР Вера Горностаева. Она дружила с Рихтером со студенческих лет. Сегодня Горностаева вспоминает, что главным качеством, присущим великому музыканту, была доброта. Он никогда ни о ком не говорил плохо и не любил слушать, как злословят других. Но подшутить над друзьями был готов в любой момент. «Однажды на выставке звучал Пуленк. Он ко мне подошел: "Вера, Вы знаете эту музыку?". Я, краснея от ужаса, сказала: "Не знаю". Он говорит: "И хорошо, что Вы не знаете, это немножко прикладная музыка — для универмага". Ну, бывает такой Пуленк, в самом деле. Но это типичный Слава», — рассказывает она. Многим его поступки нередко казались странными. Но не тем, кто по праву считаются его соратниками. Например, Ирине Антоновой, вместе с которой Рихтер создал «Декабрьские вечера». После одного из удачных концертов Ирина Александровна стала свидетелем экстравагантной сцены. «Он снял один ботинок, бросил его куда-то и пошел одной ногой по тротуару, другой — по мостовой. И он шел, он улыбался, он смеялся, он был доволен», — говорит директор Пушкинского музея. Он умел удивляться, радоваться таланту другого. Многие из ныне известных музыкантов обрели свое место на сцене во многом благодаря той внимательной поддержке, которую в свое время им оказал Святослав Теофилович. В отношениях с людьми Рихтер любил импровизировать, устраивая тем, кто ему нравился, неожиданные подарки. «Он занимался и говорит: "Хотите, я вам сыграю один божественный этюд Шопена? Какой он гений!". И он сыграл мне этюд со сплошными отклонениями, модуляциями и с таким количеством бемолей, которое только бывает. И действительно, совершенно невероятное произведение, и как он это играл!» — вспоминает народный артист СССР Юрий Башмет. «И жить торопится, и властвовать спешит» — изречение, которое может определить сегодня жизнь многих. Но кому совершенно не подходили эти слова, так это Рихтеру. Он не любил суеты во всех смыслах. И умел соблюдать необходимую дистанцию между творчеством и жизнью.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |