1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Набор слов. 23 марта 2010 годаЧто мешает эффективному внедрению инновационных проектов? Чем обернется для москвичей масштабная реконструкция Пушкинской площади? А также — можно ли рассуждать об особенностях тоталитарного сознания, прожив всю жизнь в демократическом обществе? Подробности — на страницах сегодняшних газет и в обзоре «Новостей культуры». 1150 миллиардов рублей потратила Россия в прошлом году на финансирование инновационных проектов. Это вдвое больше, чем затраты на инновации в США, пишет обозреватель «Российской газеты». Цифры «бьют наотмашь», но «что на выходе»? В России всего пятьдесят запущенных проектов, а в Америке — 2795. То есть эффективность наших вложений в инновации в сто раз ниже. К тому же, молодые ученые снова предпочитают работать за границей. Академик Леопольд Леонтьев утверждает: «Весь мир давно выявил стимулы, необходимые для развития инновационного процесса. Самый яркий пример — Австралия, где сто пятьдесят процентов вложенных в инновацию средств освобождается от налогов. Пока не будет стимула для тех, кто производит и кто потребляет инновационную продукцию, будет только забалтывание темы, реальных дел и подвижек не будет». Сегодня состоится заседание экспертно-консультативного общественного совета при главном архитекторе Москвы. Александр Кузьмин попытается убедить коллег в том, что внешний облик Пушкинской площади никак не пострадает от грядущей реконструкции. Зато жить в центре города станет гораздо комфортнее. Однако уже сейчас можно предположить, что ему вряд ли поверят, пишет «Московский комсомолец». Как водится, цели у столичных властей благие: создать современную транспортную развязку и построить подземный досуговый комплекс. Причем, наземная часть площади практически не изменится, уверяют чиновники. Они планируют закончить строительство за три года. «ЭКОС наверняка будет настаивать, что эти сроки — утопия и Пушкинскую площадь ждет непредсказуемо долгий период небытия. Впрочем, иного способа "разрубить" транспортный узел в этой части Москвы у проектировщиков, похоже, нет», — пророчит газета. «Труд», как и другие российские издания, публикует материал о народной артистке России Валентине Толкуновой, которая вчера ушла из жизни. Она умела все, пишет газета. Могла своим легким, чистым, голосом петь джаз, что и делала в «ВИА-66» Юрия Саульского. Позже заявила о себе как великолепная музыкальная актриса в опере Успенского «Русские женщины». Но отдельная страница ее творчества — песни о детях и для детей. Не проходило концерта, чтобы публика любого возраста не просила спеть «Носики-курносики» или «Спят усталые игрушки». «Вот что обязательно надо сказать: она была глубоко русская певица, но притом не деревенская. Второй такой не было и нет. Городская женщина, но с истинно национальными русскими чертами», —сказал о Толкуновой поэт Николай Добронравов. В прокат вышел новый фильм шведского режиссера Рубена Остлунда со знакомым каждому человеку постсоветского пространства названием «Добровольно-принудительно». Режиссер исследует стадное поведение человека, но делает это крайне наивно, пишет кинокритик Виктор Матизен на страницах «Новых известий». Ведь Остлунд не жил, не учился и не работал в тоталитарном обществе, да и с трудами психологов знаком только понаслышке: «Влияние группы на поведение индивида — феномен, давно исследуемый социальной психологией. Не знать этого или выступать в роли первооткрывателя, делая вид, будто не знаешь, — стыдно», — обвиняет Матизен.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |