1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Александр Прошкин: кино длиною в жизньПоздравления с 70-летием принимает сегодня кинорежиссер Александр Прошкин. Его фильмы «Холодное лето пятьдесят третьего», «Увидеть Париж и умереть», «Русский бунт» собрали огромную аудиторию. Тем не менее, сам Александр Анатольевич убежден, что снимает специфическое кино, рассчитанное на определенного зрителя. А юбилей он встречает со смешанными чувствами. «Есть поводы и для радости, и для грусти», — признался режиссер в интервью «Новостям культуры». Александр Прошкин не скрывает, что от общения со своими студентами получает огромное удовольствие. «Я, во-первых, пытаюсь смотреть на мир их глазами, и это очень полезно. Такой приток энергии идет невероятный», — заверяет режиссер. У Прошкина мастерская во ВГИКе, куда он, кстати, сам после школы мечтал поступить, на режиссерский. Но на путешествие из Ленинграда в Москву в семнадцать лет не решился. «Между делом заглянул в театральный институт, сдал все туры, попал к замечательному мастеру Борису Зону. Это был очень ценный опыт, хотя я не могу сказать, что я себя чувствовал актером», — признается мастер. В отношениях с театром Прошкин избрал себе другую роль — режиссера. Ставил сначала в Ленинграде, потом переехал в Москву. Много лет проработал в Главной редакции литературно-драматических программ Центрального телевидения, создал около тридцати телеспектаклей. «Я, может быть, один из последних ныне живущих режиссеров, который ставил живые спектакли. Они шли прямо в эфир. Декорации падали, нужно было уложиться во времени. Это тоже колоссальная школа, которая научила меня не бояться ничего. С тех пор я не боюсь никакой съемочной площадки, что бы ни происходило», — добавляет он. Пятнадцать картин и два века российской истории. В XVIII столетие переносят фильмы «Михайло Ломоносов» и «Русский бунт» по мотивам «Капитанской дочки» Пушкина. ХХ век — от Первой до Второй мировой войны — отражен в «Докторе Живаго». 1945 год в «Живи и помни», 1953 с его холодным летом, 1960-е в картине «Увидеть Париж и умереть», 1990-е в ленте «Трио». Разные судьбы, разные актеры, разные эпохи и неожиданное признание режиссера: «Я вам открою одну тайну. Мы всю жизнь снимаем одну и ту же картину. Она каждый раз по-разному называется, у нее разные сюжеты, разные истории, но это, в сущности, одна и та же попытка исповеди и объяснения в отношениях со своей родиной. Такие громкие слова». Последняя на сегодняшний день часть этого многосерийного фильма длиною в жизнь вышла в прокат в 2009 году. Это картина «Чудо». «Чудом будет, если удастся еще хоть что-то снять», — говорит Александр Анатольевич. «Самый тяжелый период — когда ты не работаешь. Сейчас я не работаю, я не снимаю уже два года. Сейчас очередная перестройка в нашем кинематографе. Многие пали жертвой, и я в том числе», — добавляет он. Этот день рождения Александр Анатольевич отмечает не на съемочной площадке. В фильме его жизни кино всегда была отведена главная роль. И сценарий переписывать не хочется. К юбилею Александра Прошкина наш телеканал покажет художественный фильм «Русский бунт». Смотрите ленту завтра в 20:30. А в 22:35 в эфир выйдет программа из цикла «Линия жизни».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |