1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Марк Моррис представляет: античный миф, барочная музыка и современный танецФестиваль «Золотая маска» представляет свой обязательный проект — «Легендарные спектакли и имена ХХ века». На этот раз в ранге легенды выступает американский хореограф Марк Моррис. В Москве он показал свой легендарный балет «Дидона и Эней». Когда-то мистер Моррис сам танцевал в спектакле заглавную партию, а теперь стоит за дирижерским пультом. Может, и нет в нем былой легкости. Действительно, сегодня довольно сложно представить, как сам Марк Моррис выделывал на сцене замысловатые па. Однако не стоит сомневаться в том, что он — настоящая легенда. Каждый шаг мастера в Москве фиксирует Алла Сигалова. Российский хореограф решила снять про Морриса фильм. Сам мастер в Москве оказался впервые, и с Россией его связывает разве что работа с Михаилом Барышниковым. В 1990 году они сочинили знаменитый балетный проект «Белые дубы». Впрочем, сейчас речь не о нем. «Конечно, "Дидона и Эней" — это особенный для меня спектакль. Когда я впервые поставил этот балет, мне было на двадцать лет меньше, и тогда я сам танцевал роль Дидоны. Причем, на протяжении десяти лет я был единственным исполнителем этой партии. Потом какое-то время мы его не играли, а когда решили возобновить, я уже ввел других исполнителей. Причем, вы знаете, партию Дидоны танцует и мужчина, и женщина. Правда, в Москве эту роль будет исполнять только танцовщица», — рассказывает Моррис. Сейчас он занимает место за дирижерским пультом, в некотором смысле, отдавая предпочтение опере, а точнее — более пристально наблюдая за действием вокалистов и музыкантов. Исполнительницы вокальной и танцевальной партий Дидоны во время спектакля друг друга не видят. Хотя, по сути, делают одно общее дело. Одни артисты танцуют то, что поют другие. «Только на репетициях у нас есть возможность следить друг за другом. Я внимательно смотрю, как она двигается, и в зависимости от ее движений мой голос становится либо более мягким, либо более агрессивным», — поясняет исполнительница партии Дидоны, певица Джейми Ван Эйк (США). «Дидона и Эней» Морриса — это удивительное сочетание античного мифа, барочной музыки и современного танца. Удивительное, правда, не значит редкое. Такой микс практиковала не менее легендарная Пина Бауш. Моррис не раз брался за оперу в чистом виде, но в этом сокровище двадцатилетней выдержки режиссер и хореограф отдает каждому искусству отельную партию. «Я, на самом деле, обожаю эту музыку XVIII века, и все мои шоу основаны на барочной музыке. Но я — человек современный. Я здесь и сейчас стою перед вами и всегда делаю что-то новое», — заверяет он. Так они танцуют, начиная с 1980 года — именно тогда танцевальная компания Марка Морриса дала свой первый концерт в Нью-Йорке. За столько лет, они наконец дотанцевали и до России.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |