1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
О современном положении российских театровТеатральная жизнь в России сегодня — это не только торжества, премьеры и открытия. Российский театр переживает сложные времена. Ему не хватает средств для нормального роста и развития, а пристальное внимание прессы и критики далеко не всегда оказывает положительный эффект. Будни и будущее отечественного театра в комментариях практиков и теоретиков сцены — в репортаже «Новостей культуры». На самом деле, все не так плохо. Театр любили, любят и будут любить во всех его проявлениях. А проявления у театра разные — и интеллектуальные, и увеселительно-развлекательные. И если во всем мире эти два направления просто сосуществуют, то мы, при нашей любви навешивать ярлыки, все хорошее называем «репертуарным театром», а все плохое — «антрепризой», не учитывая, что эти две структуры просто функционируют по принципиально разным схемам. «Антреприза, по сути, может быть только театром массового успеха», — поясняет профессор кафедры менеджмента сценических искусств РАТИ-ГИТИС Геннадий Дадамян В отличие от частного театра, государственные театры поддерживаются бюджетом — федеральным и муниципальным. Получается, что мы дважды платим за спектакль — сначала из вычитаемых у нас налогов, потом — непосредственно из кошелька в момент приобретения билета. Однако налогоплательщикам не стоит беспокоиться — деньгами из госбюджета можно оплатить только одно крыло «Чайки». Если мы хотим видеть «Чайку» полноценную, то за второе крыло придется уже доплачивать. «Закон о меценатстве, как нам намекают, никогда не будет принят», — говорит председатель Союза театральных деятелей России Александр Калягин. «К сожалению, государство опасается доработать этот закон из-за злоупотреблений, но закон о меценатстве необходим», — считает театральный продюсер Давид Смелянский. Парадоксальная проблема: речь идет не об отсутствии желания частных инвесторов помогать театру, а о нежелании властей создать адекватную форму для меценатства. «Необходимо создание в обществе системы и мотивации поддержки искусства. Сегодня только два-четыре процента бюджета театра — спонсоры, а государство урезает поддержку социальной сферы», — отмечает профессор кафедры менеджмента сценических искусств РАТИ-ГИТИС Геннадий Дадамян. Распространенная ошибка — предлагать театру перейти на хозрасчет. «Перевод театра на хозрасчетную систему — это в корне неверно, это разрушает его творческий потенциал», — убежден Давид Смелянский. Волна театральных конфликтов с привлечением широкой общественности искажает образ театра. Можно обойтись без излишней романтизации, но скатываться к «бульвару», когда театральные новости занимают место в колонках желтой прессы, недопустимо. Происходит это потому, что естественные творческие разногласия раздуваются до уровня скандала. Остается только искать, кому это выгодно. «Модернизация театра необходима. Дальше идут творческие проблемы — взаимоотношения режиссеров и актеров», — поясняет Александр Калягин. Одно из самых растиражированных высказываний о театре принадлежит Томасу Манну: «Театр превращает толпу в народ». Народ этот, согласно данным Геннадия Дадамяна, на редкость молод — половина зрителей в театральном зале моложе 27 лет, две трети из них — женщины, большинство — с высшим образованием. Их доходы в два раза превышают средний. Учитывают ли этот совокупный образ своего зрителя руководители театров, сказать трудно. Но, судя по тому, что залы на самых разных спектаклях по-прежнему полны, именно о ней, нарядной молодой девушке с хорошим образованием, думают те, кто из сезона в сезон дает команду «Третий звонок, мы начинаем спектакль».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |