1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Павел Хомский: «Главный в театре — актер»Павлу Хомскому исполняется 85. Театр имени Моссовета, который режиссер возглавляет вот уже четверть века, приурочил к юбилею своего худрука ретроспективу его спектаклей как самую объективную характеристику его заслуг. Достаточно упомянуть, что рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда», впервые поставленная Хомским на советской сцене, прошла в этом сезоне в восьмисотый раз. Возможно, секрет долголетия этих постановок — в особом «альтруизме» их создателя. Он один из немногих отечественных режиссеров, не признающих «режиссерский театр». Подробнее о своих профессиональных и жизненных приоритетах сам Павел Хомский рассказал «Новостям культуры». Если спросить Павла Осиповича, что помогает ему сохранять прекрасную творческую форму, ответ будет простой: чтение. Художественный руководитель Театра имени Моссовета сожалеет только о том, что на любимое занятие остается мало времени. «Чтение развивает фантазию. Я читаю, и в моем мозгу возникают картины того, что происходит, мое воображение работает. Когда я смотрю телепередачу или фильм, воображение не работает, я потребитель», — говорит он. Хорошая литература, как правило, становилась основой постановок, прославивших режиссера. Но бывало и по-другому. Иногда Хомским двигало желание попробовать себя в новом жанре. В начале 1970-х он увидел на Бродвее мюзикл «Jesus Christ Superstar», и музыка Вэббера произвела на него сильнейшее впечатление. «Я тогда работа в ТЮЗе, собрал труппу, рассказал о своих впечатлениях, пластинка у меня была с номерами. Потом пригласили в другой театр, я еще рассказал. Кончилось тем, что меня пригласили в соответствующую организацию, под названием "Краснопресненский отдел КГБ" и очень популярно объяснили, что я занимаюсь пропагандой буржуазного искусства», — вспоминает режиссер. «Иисуса» в Театре Моссовета все-таки поставили в конце 1980-х. Это была первая рок-опера в истории отечественного театра. Причем, не калька американского мюзикла, а абсолютно самостоятельное произведение. Были придуманы новые эпизоды, чтобы укрепить драматургический скелет спектакля. «Он меня всегда поражает одним: вроде репетируем, все на месте, и вдруг раз-раз-раз — что-то такое получается, ощутимое для меня, осязаемое живое существо, которое называется спектакль, — рассказывает народный артист России Александр Домогаров. — Двадцать лет идет "Иисус". Поколение артистов сменилось. Как же надо было эти кирпичики сцементировать, чтобы так долго жил спектакль?». И все-таки главным в театре для Хомского, по его собственному признанию, является актер. Потому что без его помощи никакая, даже самая гениальная задумка режиссера до зрителя не дойдет. В своих актерах Павел Осипович может видеть то, о чем никто и не подозревает. Предложив Александру Домогарову роль Сирано де Бержерака, он пересмотрел сериалы с его участием. Чтобы знать все возможности артиста и его штампы, от которых предстоит избавляться. Подробно изучил творчество Ольги Кабо, прежде чем пригласить ее на роль Роксаны. «Я знаю Сашу Домогарова много лет. Я знаю, в каком он настроении, какой шлейф своей жизни он принес на этот конкретный спектакль, и мы абсолютно чувствуем друг друга. В этом победа Хомского, он нас так настроил, что мы не можем по-другому, мы слушаем и слышим друг друга», — говорит заслуженная артистка России Ольга Кабо. «Сирано де Бержерак», «Король Лир», «Мораль пани Дульской», «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» — такие разные спектакли в портфолио одного режиссера. Каждый раз он находит новый способ сотворить на сцене свой собственный мир. «Часто говорят, что театр — учитель жизни. Я не очень с этим согласен. Мне кажется, театр не столько должен отвечать на вопрос, как жить, а он должен ставить вопросы. Как ты живешь? Как ты существуешь, глядя на этот маленький мир в коробке, которая называется сценой и которая может расширяться до беспредела?» — поясняет Хомский. Никогда не повышает голос, очень чуткий внимательный — так в один голос говорят о Хомском актеры. Вывести его равновесия может только халтурное отношение к делу, которому он преданно служит более шестьдесят лет.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |