Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Павел Хомский: «Главный в театре — актер»

Павлу Хомскому исполняется 85. Театр имени Моссовета, который режиссер возглавляет вот уже четверть века, приурочил к юбилею своего худрука ретроспективу его спектаклей как самую объективную характеристику его заслуг. Достаточно упомянуть, что рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда», впервые поставленная Хомским на советской сцене, прошла в этом сезоне в восьмисотый раз. Возможно, секрет долголетия этих постановок — в особом «альтруизме» их создателя. Он один из немногих отечественных режиссеров, не признающих «режиссерский театр». Подробнее о своих профессиональных и жизненных приоритетах сам Павел Хомский рассказал «Новостям культуры».

Если спросить Павла Осиповича, что помогает ему сохранять прекрасную творческую форму, ответ будет простой: чтение. Художественный руководитель Театра имени Моссовета сожалеет только о том, что на любимое занятие остается мало времени.

«Чтение развивает фантазию. Я читаю, и в моем мозгу возникают картины того, что происходит, мое воображение работает. Когда я смотрю телепередачу или фильм, воображение не работает, я потребитель», — говорит он.

Хорошая литература, как правило, становилась основой постановок, прославивших режиссера. Но бывало и по-другому. Иногда Хомским двигало желание попробовать себя в новом жанре. В начале 1970-х он увидел на Бродвее мюзикл «Jesus Christ Superstar», и музыка Вэббера произвела на него сильнейшее впечатление.

«Я тогда работа в ТЮЗе, собрал труппу, рассказал о своих впечатлениях, пластинка у меня была с номерами. Потом пригласили в другой театр, я еще рассказал. Кончилось тем, что меня пригласили в соответствующую организацию, под названием "Краснопресненский отдел КГБ" и очень популярно объяснили, что я занимаюсь пропагандой буржуазного искусства», — вспоминает режиссер.

«Иисуса» в Театре Моссовета все-таки поставили в конце 1980-х. Это была первая рок-опера в истории отечественного театра. Причем, не калька американского мюзикла, а абсолютно самостоятельное произведение. Были придуманы новые эпизоды, чтобы укрепить драматургический скелет спектакля.

«Он меня всегда поражает одним: вроде репетируем, все на месте, и вдруг раз-раз-раз — что-то такое получается, ощутимое для меня, осязаемое живое существо, которое называется спектакль, — рассказывает народный артист России Александр Домогаров. — Двадцать лет идет "Иисус". Поколение артистов сменилось. Как же надо было эти кирпичики сцементировать, чтобы так долго жил спектакль?».

И все-таки главным в театре для Хомского, по его собственному признанию, является актер. Потому что без его помощи никакая, даже самая гениальная задумка режиссера до зрителя не дойдет. В своих актерах Павел Осипович может видеть то, о чем никто и не подозревает. Предложив Александру Домогарову роль Сирано де Бержерака, он пересмотрел сериалы с его участием. Чтобы знать все возможности артиста и его штампы, от которых предстоит избавляться. Подробно изучил творчество Ольги Кабо, прежде чем пригласить ее на роль Роксаны.

«Я знаю Сашу Домогарова много лет. Я знаю, в каком он настроении, какой шлейф своей жизни он принес на этот конкретный спектакль, и мы абсолютно чувствуем друг друга. В этом победа Хомского, он нас так настроил, что мы не можем по-другому, мы слушаем и слышим друг друга», — говорит заслуженная артистка России Ольга Кабо.

«Сирано де Бержерак», «Король Лир», «Мораль пани Дульской», «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» — такие разные спектакли в портфолио одного режиссера. Каждый раз он находит новый способ сотворить на сцене свой собственный мир.

«Часто говорят, что театр — учитель жизни. Я не очень с этим согласен. Мне кажется, театр не столько должен отвечать на вопрос, как жить, а он должен ставить вопросы. Как ты живешь? Как ты существуешь, глядя на этот маленький мир в коробке, которая называется сценой и которая может расширяться до беспредела?» — поясняет Хомский.

Никогда не повышает голос, очень чуткий внимательный — так в один голос говорят о Хомском актеры. Вывести его равновесия может только халтурное отношение к делу, которому он преданно служит более шестьдесят лет.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz