1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Катынь». Премьера сегодня на нашем телеканалеСегодня на нашем телеканале состоится премьера фильма Анджея Вайды «Катынь». Знаменитый режиссер говорит об этой картине как о главной работе своей жизни. В основе сюжета — история массовых расстрелов польских офицеров под Смоленском в 1940 году — одна из самых трагических страниц Второй мировой войны. Среди погибших был и отец режиссера. Премьера «Катыни» в Варшаве 17 сентября 2007 года стала событием национального масштаба. Огромный резонанс фильм вызвал и в мире — лента открывала Берлинский кинофестиваль и номинировалась на «Оскар». Сегодня «Катынь» увидят зрители телеканала «Культура». Российская премьера состоится в год 70-летия катынской трагедии. Создатели картины, и в их числе — прославленный композитор Кшиштоф Пендерецкий, уверены, что этот показ способен многое изменить в судьбе двух стран в XXI веке. Из Варшавы — «Новости культуры». В Варшавскую филармонию не достать билетов: вот уже две недели там проходит главное событие в культурной жизни Польши — Пасхальный фестиваль Бетховена. Но сегодня в кулуарах там говорят не только о музыке немецкого классика, но и о фильме классика польского, о том, что «Катынь» Анджея Вайды покажут на российском телеканале «Культура». Малгожата Юнчик-Жомецка, консул посольства Польши в США, говорит: «Я думаю, этот фильм важен не только для поляков, но и для русских. Русские люди, пострадавшие от сталинского режима, поэтому мы понимаем друг друга. Единственная проблема — говорить об истории. Только так может появиться чувство солидарности в страдании. Сегодня, когда русские люди увидят фильм, они лучше поймут нас, поляков. Как мы, я верю, лучше поймем русских». «Я счастлив, что фильм покажут, — признается польский актер Войтек Пшоняк. — Тема трудная. Я надеюсь, этот фильм объединит российское и польское общества. Это самая трагичная тема в нашей истории». «Я думаю, русские люди, не все знавшие о Катыни, посмотрев этот фильм, будут лучше понимать нас», — считает бывший заместитель министра культуры Польши, издатель Рафал Скомпски. «Я надеюсь, что между нашими народами появится взаимопонимание. Мне с трудом верилось, что фильм покажут в Москве. Это большое событие», — говорит пожилой житель Варшавы. «Катынь» для Анджея Вайды — очень личный фильм. В катынской, одной из самых страшных трагедий ХХ века, погиб его отец. Но в его фильме — история не только тех мужчин, кто не вернулся, но и женщин, которые могут так ждать! Каждый день, минуту понимая, что все уже кончено, и все равно не верить в это. Так ждала его мать. Первый фильм о катынской трагедии, он признается, главный в его жизни, построенный на дневниках и записях фильм о жертвах режима. «Когда мы работали над фильмом, — рассказывает Вайда, — вся наша группа думала об одном: когда еще на такой теме встретятся польские и русские актеры. Мы вместе хотели найти дорогу к общему понимаю того, что нужно отделять систему, режим от народа, отделять Сталина от наших друзей-москалей. Были такие стихи Адама Мицкевича "К друзьям-москалям". Уже тогда была проблема, как написать стихотворение к друзьям. Вот мы хотели, чтобы этот фильм тоже был обращен к друзьям с открытостью и надеждой на взаимное понимание». Русский актер в фильме один — тот, кого Вайда называет человеком с большим сердцем. Советского военного, который спасает от ареста жену польского военного, играет Сергей Гармаш. Роль маленькая — всего лишь эпизод, но сниматься он согласился сразу, не раздумывая. Признается, что ту премьеру «Катыни» в Варшаве будет помнить всегда. «Давным-давно ничего подобного не замечал. Даю вам честное слово, столько времени, сколько идут тиры, и после окончания титров еще минуты две в зале стояла гробовая тишина», — говорит народный артист России Сергей Гармаш. Режиссер фильма «Катынь» Анджей Вайда говорит: «Этот фильм выступает только против одного — против системы, советской системы, которую воплощал Сталин. Почему мы должны обо всех советских людях, кто воевал, думать плохо. Вот, например, мой друг Григорий Чухрай и многие другие. Я знаю, что они во время войны делали все, чтобы сохранить человеческие отношения. Мой фильм — только против режима». Композитор Кшиштоф Пендерецкий, написавший музыку к фильу, признается: «Я должен вам сказать, что был на первом показе фильма, когда его еще показывали без музыки. Я вышел с той премьеры, не мог досмотреть до конца. Но я решил, что музыка здесь не должна быть драматичной и трагичной. Она должна быть созидательной. Я очень рад, что стал частью этого большого произведения Анджея Вайды».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |