1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Амстердам увидел «Танец» Матисса«От Матисса до Малевича» — семьдесят самых знаменитых полотен модернистов из собрания Эрмитажа представлены в Амстердаме. Масштабная экспозиция открылась на берегах Амстела, где располагается зарубежный филиал петербургского музея. Центральный экспонат выставки — «Танец» Матисса — впервые увидели в Голландии. На правах vip-гостя он прилетел в Амстердам отдельным рейсом. Старинные здания в Амстердаме выстроены в своеобразном стиле. Некоторые шутят: как правило, фасад чуть шире входной двери. Этому есть историческое объяснение: земля в городе была слишком дорогой, поэтому дома возводили узкие и высокие. С тех пор сохранилась традиция поверять статус владельца шириной фасада. Эрмитаж на Амстеле — это комплекс зданий длиной в целый квартал! Еще одна любопытная деталь: когда на общественных слушаниях решали, под какие нужды отдать это здание, жители всех прилегающих улиц единогласно высказались за филиал петербургского музея. Для Амстердама Эрмитаж снял все сливки с коллекции модернистов. Пикассо, Ван Донген, Кандинский, Малевич. Местные гиды сбились с ног — водят по двадцать экскурсий в неделю «Интерес огромный, и это интерес публики, которая возвращается в музей, который они любят и знают. Существует потребность прийти в Эрмитаж, посетить Эрмитаж. И я часто слышу: "Наша следующая поездка будет в Санкт-Петербург, я хочу пойти в Эрмитаж в Петербурге"», — замечает гид-экскурсовод музея Анна Островская. То, что в Нидерланды привезут «Танец» Матисса, скрывали до последнего. Лидвен Хелдерманс всю жизнь мечтала его увидеть, и наконец картина уже совсем рядом. «Я не могу поверить! Непременно вернусь сюда завтра утром. Что вы, это же невероятная картина! И возможность увидеть ее в оригинале — это просто счастье!» — восклицает она. Из Петербурга до Голландских залов "Танец" добирался несколько дней: в зарубежном визите шедевра был расписан каждый шаг — начиная с погрузки в самолет. Vip-гость выставки путешествует грузовым бизнес-классом. Для полотна предусмотрен отдельный отсек. Оно упаковано в специальный кофр, внутри расположены особые крепления и несколько слоев защиты, чтобы поверхность холста ни в коем случае не касалась стенок. После погрузки, уже в отсеке, ящик дополнительно укрепляют и организуют охрану на время всего полета. Картину ставили строго вертикально и только по направлению движения, чтобы уберечь от вибрации. В грузовой отсек в аэропорту Амстердама доступ открыт только по спецпропускам. Именно там голландцы впервые открыли для себя шедевр. «Это, конечно, репродукция, оригинал пока внутри. Мы откроем его уже на выставке. А копию поместили на футляр — специально, чтобы сразу было понятно: это особый груз. Мы счастливы, что Матисс наконец на нашей земле», — признается директор Эрмитажа в Амстердаме Эрнст Вин. В финале пути долгожданный груз вдруг поставил голландцев в тупик: огромный футляр с полотном просто не прошел в дверной проем. После долгих переговоров Матисса были готовы носить на руках, но даже при таком обращении хранители хватались за сердце В зале голландская сторона взяла высоту только со второго раза — сначала картину повесили ниже, чем нужно. Впрочем. Петербургские специалисты все поправили и заверили. В этом нет ничего страшного — рабочий момент. «Гарантия не предусматривает мельчайших деталей. Это общий документ. Есть правительственные гарантии, это огромная художественная ценность, поэтому все есть, и я не вижу здесь нарушений», — заверяет хранитель коллекции французской живописи конца XIX — начала ХХ века Альберт Костеневич. Между тем, на полотна давно претендуют наследники их бывших владельцев, поэтому особый момент зарубежных поездок — иммунитет от ареста и изъятия. На этот раз его гарантирует голландское правительство. Однако в Петербург «Танец» Матисса вернут все-таки раньше остальных картин — в начале мая. Даже полтора месяца для шедевра такого уровня — командировка более чем продолжительная.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |