1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Завершилась «Неделя Ростроповича»В Большом зале столичной консерватории завершился фестиваль «Неделя Ростроповича». В нем приняли участие музыканты из разных стран мира, непосредственные свидетели эпохи Ростроповича и те, кому посчастливилось знать маэстро лично. Некоторые исполнители оказались в России впервые — исключительно ради того, чтобы лично свидетельствовать почтение и отдать дань памяти великому музыканту. Заключительный концерт фестиваля вел Российский национальный оркестр, титан российской и мировой сцены, слава которого взращена и на сотрудничестве со Мстиславом Ростроповичем.. На заключительном концерте, конечно же, звучала виолончель. Честь играть на инструменте, которому посвятил свою жизнь маэстро Ростропович, выпала Вэн-Синн Янгу. Он родился на Тайване, учился в Швейцарии, играл в оркестре Баварского радио. Его сольная карьера после победы на конкурсе в Женеве. В Москву Вэн-Синн Янг приехал впервые. «Удивительный город между Европой и Азией, — говорит музыкант, — город, где жил Ростропович». «Великий виолончелист и дирижер. К сожалению, я был слишком юным, чтобы в свое время брать у него уроки. Я познакомился с Ростроповичем уже в последние годы его жизни, — вспоминает Вэн-Синн Янг, — Я тогда играл в симфоническом оркестре в Мюнхене. Слава приехал на гастроли. Это был незабываемый опыт для меня. Мы играли Одиннадцатую симфонию Шостаковича, о катастрофе революции. Ростропович говорил и с музыкантами, и с мюнхенской публикой на особом языке. Я понял тогда, что музыка — это нечто экзистенциональное». Фестиваль «Неделя Ростроповича» познакомил москвичей с дирижером из Америки Хосе Серебриеером, многократным обладателем премии «Грэмми», а самого маэстро — с родиной предков, его отец — русский эмигрант. То ли музыкальный мир тесен, то ли человеком столь удивительной судьбы был Ростропович. Мало на свете музыкантов, кто так ли иначе не пересекался бы с ним в своей жизни. «Величайший музыкант XX века: и виолончелист, и дирижер, и великий гуманист. Я познакомился с Ростроповичем в Вашингтоне. Он дирижировал Национальным симфоническим оркестром. Потом были встречи в мировых турне, на гастролях. Как-то встретились в Хельсинки. Я дирижировал одним оркестром, он — другим, но наши артистические были напротив друг друга», — рассказывает дирижер Хосе Серебриер из США. Хосе Серебриер очень воодушевлен фестивалем. Считает, о «Неделе Ростроповича» должны узнать в других странах. А в Москве фестиваль должен иметь продолжение. Его художественный руководитель Ольга Ростропович надеется, что он будет ежегодным. Об участниках второй Недели Ростроповича говорить пока рано — хотя некоторые именитые музыканты уже дали свое согласие, но время проведения фестиваля известно. Он начнется в конце марта. «Мы хотим захватить день рождения папы, — объясняет художественный руководитель фестиваля Ольга Ростропович, — это его праздник, это подарок ему».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |