1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Набор слов. 9 апреля 2010 годаОпыт преподавания в школе «Основ религиозных культур» — первые итоги. Премия «Инновация» — конкурс без интриги или соревнование победителей? А также что общего у Центрального Дома авиации и Дарвиновского музея? Вот некоторые темы сегодняшних газет. Подробности — в обзоре «Новостей культуры». Уже неделю в школах 19 российских регионов преподают предмет «Основы религиозных культур». Газета «Ведомости. Пятница» собрала мнения и подвела первые итоги. Результаты эксперимента будут известны только в сентябре, однако заведующий кафедрой этики философского факультета Санкт-Петербургского госуниверситета Вадим Перов комментирует: «Подозреваю, эксперимент уже признан удачным, в него вложены финансовые, организационные и идеологические средства, у него есть господдержка. Теперь это надолго». Тем не менее, споры вокруг «Основ религиозных культур» не утихают. Заместитель директора Института философии Андрей Смирнов считает, что существуют «два основных недостатка курса: он клерикален и делит детей по религиозному признаку». «Это не исправить никакими частичными улучшениями. Можно только убрать весь курс», — добавляет он. «Роль министерства культуры — дать властям на местах методические рекомендации по созданию системы жизнедеятельности оркестров», — сказал в интервью «Российской газете» директор Свердловской филармонии Александр Колотурский. Сейчас в Екатеринбурге проходит Симфонический форум России, где не только звучит музыка, но и обсуждаются проблемы. «Государственная культурная политика только распределением грантов ограничиться, конечно, не может. Если для оркестров Москвы и Петербурга гранты еще могут быть панацеей, то в России, на мой взгляд, это ничего не даст. И можно только выразить сожаление, что вся эта система не прозрачна». В основе работоспособной системы — взаимоотношения трех главных участников процесса: местной власти, то есть учредителей, руководства оркестров и общества. Пятый Всероссийский конкурс «Инновация» «воспринимается очень зрелым и… уконтентованным», — пишет Сергей Хачатуров на страницах газеты «Время новостей». Случайных людей почти нет, а номинанты действительно «делают погоду в российском contemporary art». Сергей Братков, группа «Коллективные действия», Павел Пепперштейн, Николай Полисский… «Кто бы ни выиграл — все не плохо», — пишет обозреватель. «И все же в общей картине премии наблюдается тревожная бесконфликтность, предопределенность побед и наград, которые будто бы неотвратимы, исключают какую бы то ни было интригу, напряжение и борьбу». Григорий Ревзин на страницах издания «Коммерсантъ Weekend» проанализировал почти биологическую эволюцию летательных аппаратов. Искусствовед побывал в Центральном Доме авиации и космонавтики, который когда-то обладал богатейшей коллекцией. Среди экспонатов были работающие летательные аппараты 1920-30-х годов. В 1987 году музей закрылся на реставрацию, но «отсутствие должного учета при демонтаже и временном размещении экспонатов способствовало утрате особо ценных из них». Теперь это совсем другой музей. «Такое ощущение, что сюда сослали старого биолога-дарвиниста», — пишет Ревзин. «Пока это был музей раритетов, можно было восхищаться какими-то конкретными эпизодами жизни Яковлева, Ильюшина, Сикорского… Вместо них возникла логика эволюции, в которой все эти бесконечные летательные аппараты появляются сами собой, размножаются и разлетаются во все стороны, стремясь к какому-то последнему залу, где появится незнамо что».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |