1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Быть первым» — документальный фильм о ГагаринеПервый орбитальный полет вокруг Земли, совершенный советским космонавтом Юрием Гагариным 12 апреля 1961 года, длился всего 108 минут. При этом эксперты оценивали вероятность возвращения человека из космоса живым в 40-70 процентов. «Быть первым» — так режиссер Юрий Сальников назвал свой документальный фильм. Он посвятил его не официальному символу советской космонавтики, а Гагарину-человеку. В основу ленты легли письма первого космонавта родным. На премьере в Центральном Доме кинематографистов побывали «Новости культуры». Проверка вестибулярного аппарата или другая — на свободное падение — могли стоить Гагарину жизни. Впрочем, как и любому космонавту из первой легендарной команды. Но в письмах жене — об опасностях ни слова, только радость предстоящего полета. Мечтал он о многом. Самая заветная его мечта была как можно больше летать. Только в день полета космонавт признается близким. «Он им писал: "Все может произойти. Я же могу погибнуть. Я верю в технику, но идет человек по улице — его сбивает машина". И вот это письмо у нас как стержень», — рассказывает режиссер Юрий Сальников. Интервью с женой Гагарина тогда еще студент режиссерского отделения ВГИКа Юрий Сальников записал в 1968 году, всего через месяц после смерти космонавта. Есть в фильме и воспоминания матери Гагарина и архивные записи Алексея Леонова. Встречу Гагарина снимал оператор Махмуд Рафиков. Тогда, вспоминает он, партия наказала: Гагарина нужно встретить так, чтобы американцы не подумали, что из космоса может возникнуть военная угроза. Кинооператор Махмуд Рафиков рассказывает: «Чтобы это не вызвало прецедентов и разговоров, что якобы космос мы используем в военных целях. Поэтому в окружении должны быть люди в гражданской форме». Космонавт Александр Серебров навсегда запомнил слова Гагарина о том, как хрупка Земля. Когда сам впервые вышел в космос, понял: это не метафора. Летчик-космонавт, Герой Советского Союза Александр Серебров говорит: «Что мы натворили на Земле! Над Южным Уралом, Силезией летать невозможно. Рейн — зеленого цвета. Я видел, как ночью Темза фосфоресцирует, а Черное море действительно черное». Собрать ветеранов космоса и рассказать о его первопроходце, в советское время это гарантировало бы оглушительный успех картине. Но в эру блокбастеров и криминальных хроник, говорит режиссер, у этого фильма едва ли есть будущее. Ведь то, что не достаточно зрелищно и не приносит дохода, можно показывать разве что в Доме кино.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |