|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Михаил Гаспаров. Филология — наука пониманияСегодня исполняется 75 лет со дня рождения Михаила Леоновича Гаспарова. Деятельность ученого, фигура которого на протяжении многих лет определяла российский гуманитарный ландшафт, невозможно свести к одной профессии. Филолог и историк, лингвист и комментатор, писатель и стиховед… Пожалуй, наиболее точны те, кто называл и называет Михаила Гаспарова посредником. Он был хранителем той культурной памяти, которая помогает понять и принять сегодняшний день. Он никогда не сдавал верхнюю одежду в гардероб, не любил телефонные звонки, предпочитая им личную беседу, и был по-старомодному учтив, в любых обстоятельствах обращаясь к собеседнику на «Вы» и по имени-отчеству. Так о своем друге и учителе вспоминает антиковед Ника Брагинская. «Михаил Леонович сочетал в себе старинные добродетели трудолюбия, добросовестности, ответственности со склонностью к эксперименту и пренебрежением общественным мнениями. В своих стиховедческих трудах он на равных правах исследовал культовых поэтов и абсолютно никаких», — рассказывает она. Для отечественной гуманитарной науки Гаспаров — образец ученого. Он всегда старался дойти до сути и выразить эту суть наиболее подходящими и ясными словами. Гаспаров — идеальный комментатор и переводчик, он никогда не выдавал желаемое за действительное, четко следуя тропинками слов тысячелетней давности. Его книги — увлекательное путешествие в античность, средние века, и мир русского стиха XIX и XX столетия. Собственно, после гаспаровских книг оказалось, что филология может быть веселой — такой же как «Занимательная Греция» — книга, знакомая многим с детства. «Он как-то в письме написал, что он всегда старается учить язык собеседника, поэтому он всем и нравится. Он всегда старался понимать и слушать», — рассказывает заведующий кафедрой теоретической лингвистики Института лингвистики РГГУ Сергей Гиндин. В наследии Михаила Гаспарова — труды для специалистов и книги для самого широкого круга читателей. Их объединяет особый дар Гаспарова рассказывать о сложном просто. Ведь, как любил повторять ученый, филология — наука понимания. А для того, чтобы понимать, надо знать, а не воображать, что понимаешь.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||