1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Кижи могут лишиться главного украшенияДо сих пор в России облик большинства городов и, конечно, деревень определяют деревянные постройки! Многие из них на грани исчезновения. Уже не существует более 80 процентов храмов, зафиксированных в середине прошлого века. Только за последние годы в Архангельской и Вологодской областях погибли десятки деревянных шедевров. Они горят, разрушаются, ветшают… Их участь может разделить и Преображенская церковь — центральный памятник музея-заповедника Кижи, который включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.. Заменить до пятисот бревен позволяет лифтинг. Это вариант реставрации, при котором церковь ставят на домкраты и последовательно перебирают. Двадцатидвуглавую Преображенскую церковь — центральный памятник Кижей — специалисты музея-заповедника предлагают реставрировать именно таким инновационным методом. Однако эксперты Российской академии архитектуры утверждают — лифтинг не подходит для старинной святыни. «Проекта никто никому не показал — кто это будет делать, как вы собираетесь это делать. Никто не знает?», — отмечает архитектор-реставратор Александр Попов. «Ну, это же ложь. Самая настоящая. Тридцать килограммов этих документов находятся в Росохранкультуры. Сейчас шагу нельзя ступить без проекта, без экспертизы», — объясняет директор музея-заповедника «Кижи» Эльвира Аверьянова. Метод лифтинга активно применяют в Европе. В частности, в Норвегии, где сохранились деревянные церкви XII-XIII веков. Но российские архитекторы считают, что нельзя сразу применять этот способ к такому уникальному памятнику. Прежде нужно опробовать его на сходных по сложности и возрасту объектах. «Очень сложный проект, где были учтены все детали и сложности, с которыми, возможно, будут сталкиваться и инженеры и реставратор. Но, конечно, все необходимые моменты должны быть учтены уже во время работы, потому что никто не огражден от нестыковки… Риск есть, потому что проект инновационный, и должен быть внедрен на самом высоком уровне», — рассказывает эксперт ЮНЕСКО из Франции Анна Сидоренко-Дулом. В 2014 году Преображенскому храму, который ЮНЕСКО признал единственным в мире по своим архитектурным достоинствам памятником деревянного зодчества, исполнится три века. Но вот уже два десятилетия церковь стремительно разрушается, несмотря на активные действия специалистов. «Дорогие друзья, вот за эти годы вбуханы туда сумасшедшие деньги, и состояние памятника только ухудшилось», — говорит архитектор-реставратор Александр Попов. Если гибель памятников деревянного зодчества будет идти теми же темпами — через 10-15 лет в сельской местности они исчезнут полностью —обеспокоены эксперты. Те, что перенесены в музеи под открытым небом, возможно, проживут чуть дольше. Если не превратятся в новоделы — ведь уже при перевозке их древесина заменяется наполовину. Но и способ реставрации памятника на родном месте — как показывает опыт Кижей — нужно тщательно прорабатывать. С учетом местных особенностей.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |