1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Витаутас Жалакявичюс. Литовское лицо советского кинематографа80 лет исполняется сегодня со дня рождения кинорежиссера Витаутаса Жалакявичюса. В арсенале создателя литовской киношколы — четырнадцать разноплановых картин и одна работа, которая обеспечивает мастеру пропуск в «высшую лигу» мировой режиссуры. «Никто не хотел умирать» — первый в истории советского кино рассказ о послевоенной Литве на языке экзистенциальной драмы. Кстати, коллеги по работе над лентой утверждают, что в название вошел лишь финал придуманного Жалакявичюсом афоризма. Начало фразы было и осталось известно только режиссеру. С Жалакявичюса началось литовское большое кино. В 1966 году он снял «Никто не хотел умирать», и все читатели «Советского экрана» признали ленту лучшим фильмом года. Главный приз Всесоюзного кинофестиваля в Киеве, премия Ленинского комсомола, Госпремия — это был триумф. Это сегодня история о том, как Литва стала Литовской советской республикой стала поводом для политических дискуссий. До Жалакявичюса эту тему не поднимали. В хрущевскую оттепель режиссер решился рассказать стране о «лесных братьях» — движении против Советской власти. Мало того, он превратил эту историю практически в боевик. «Такое чувство темпоритма… Сколько видели вестернов, но здесь другое. Какое-то умение создать саспенс из ничего, что редко кому удается», — говорит сценарист, драматург Одельша Агишев. Казалось бы, после Госпремии Жалакявичюсу было дозволено все. Однако между лентой «Никто не хотел умирать» и его следующим кинодетективом о революции в Латинской Америке «Это сладкое слово свобода» прошло шесть лет. «Четыре года подряд я начинал работать над картиной, и четыре раза ее закрывали», — рассказывал режиссер. В 1970-х он работал на Мосфильме. Холодный, сдержанный, одетый с иголочки, для Москвы Жалакявичюс всегда оставался иностранцем. «В нем была такая европейская сдержанность — по тому, как он был безупречно воспитан, как он был галантен», — вспоминает народная артистка России Евгения Симонова. В 1974 году режиссер задумал экранизацию романа Владимира Богомолова «В августе 44-го». Полфильма было уже готово, когда писатель наложил запрет на постановку. Как говорят, Богомолову не понравилось, что герои его книги стали похожи на ковбоев. «Это было сильнее, чем последующие экранизации», — заверяет Одельша Агишев. Он попрощался с Россией фильмом «Рассказ неизвестного человека» по произведениям Чехова. И это был незнакомый Жалакявичюс — без революций и детективных историй. «Вдруг "это сладкое слово свобода", и вдруг — Чехов, какая-то абсолютно камерная история. Я думаю, это одна из лучших экранизаций Чехова», — полагает Евгения Симонова. С 1980-х Жалакявичюс — художественный руководитель Литовской киностудии. Как режиссер на родине он снял еще три картины. Среди них — экранизация Замятина «Зверь, выходящий из моря». Жалакявичюс скончался в середине 1990-х в Литве. В последние годы многие обвиняли режиссера в просоветских настроениях. А Жалакявичюс просто не изменил эпохе, которая принесла ему все, о чем только можно мечтать.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |