1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Жемчужина Кижского заповедника под угрозой разрушенияЛегендарные Кижи могут лишиться своего главного украшения. С таким заявлением выступила группа известных российских архитекторов и реставраторов. Они требуют срочно пересмотреть проект реставрации Преображенской церкви — центрального памятника уникального историко-архитектурного музея-заповедника, включенного в список всемирного наследия ЮНЕСКО. На восстановление двадцатидвухглавого деревянного храма, не имеющего аналогов в мировом зодчестве, из федерального бюджета выделено около трех миллиардов рублей. Но при этом Кижи становятся испытательным полигоном для инновационных реставрационных методик, еще ни разу не опробованных на объектах такой же сложности и ценности. К чему может привести такое преображение «Преображения», попытались выяснить корреспонденты «Новостей культуры». На днях эксперты ЮНЕСКО завершили очередную инспекцию Кижского погоста, включенного в список Всемирного наследия. Однако, тревогу забила группа специалистов Российской академии архитектуры. Буквально на следующий день они созвали пресс-конференцию, на которой заявили о существующих проблемах реставрации Преображенской церкви. У представителей российской науки есть сомнения по поводу концепции реставрационных работ и они требуют создания специального наблюдательного совета. Андрей Бодэ, заведующий сектором НИИ Истории архитектуры РААСН, рассказывает: «Всеми настойчиво рекомендовалось создание рабочей группы или Наблюдательного совета, как угодно можно назвать. Для того чтобы все текущие вопросы не решались единолично разработчиками проекта и музеем, а все-таки, вот эти проблемы стали достоянием более широкого внимания и решались коллегиально с привлечением различных специалистов». Специалисты же считают, что предложенный вариант реконструкции, а именно «лифтинг с переборкой бревен», когда церковь ставится на домкраты, не подходит для старинной святыни — так ее можно потерять навсегда. Александр Попов, архитектор-реставратор, сетует: «Дорогие друзья, за эти годы вбуханы туда сумасшедшие деньги, а состояние памятника только ухудшилось». Руководству музея Кижи пришлось собрать свою пресс-конференцию и отбиваться от скандальных заявлений оппонентов. К руководству музея было немало других претензий. В частности, почему российских специалистов не взяли на остров в составе делегации вместе с представителями ЮНЕСКО и не предоставили проект по реставрации. Архитектор-реставратор Александр Попов возмущен: «Проекта никто никому не показал — кто это будет делать, как вы собираетесь это делать. Никто не знает?» Эльвира Аверьянова, директор музея-заповедника КИЖИ, не соглашается с оппонентами: «Ну это же ложь! Самая настоящая. 30 килограммов этих документов находятся в Росохранкультуре. Сейчас шагу нельзя ступить без проекта, без экспертизы и т.д». Такая дискуссия с упреками и взаимными обвинениями в научном сообществе идет уже много лет. Маловероятно, что точку в ней поставит даже официальный отчет ЮНЕСКО. Хотя эксперты этой организации не склонны драматизировать ситуацию. Анна Сидоренко-Дулом, эксперт ЮНЕСКО, руководитель рабочей группы (Франция), выносит свой вердикт: «Очень сложный проект, где были учтены все детали и сложности, с которыми, возможно, будут сталкиваться и инженеры, и реставратор. Но, конечно, все необходимые моменты должны быть учтены уже во время работы, потому что никто не огражден от нестыковки… Риск есть, потому что проект инновационный и должен быть внедрен на самом высоком уровне». С этого года все строительные работы на Кижах будут в обязательном порядке согласовываться с экспертами ЮНЕСКО. Нынешний отчет музей обещает вывесить на своем сайте. И главная рекомендация миссии — начатые на памятнике работы ни в коем случае не останавливать.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |