1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Печать. 15 апреля 2010 годаПочему двадцать процентов российских школьников не могут назвать дату начала Великой Отечественной войны? Тему «Молодежь и война» обсуждают авторы некоторых публикаций в сегодняшних газетах. А также — зачем России «гуманитарное Сколково», и русские театры ближнего зарубежья — оазисы или резервации? Подробности — в обзоре «Новостей культуры». В Центральном музее Великой Отечественной войны в рамках международной конференции «Мы победили вместе» состоялись несколько «круглых столов». Об этом сообщают «Новые известия». По данным соцопроса, представленного на конференции, около сорока процентов российских школьников в возрасте от семи до девяти лет утверждают, что фашистскую армию разгромили не советские войска, а американские. Пятая часть опрошенных не знает, когда началась война. Совсем не хочется верить в эти цифры, но статистика — вещь безжалостная. Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский замечает, что «в Германии простой офицер или ефрейтор может издать мемуары о своих военных годах, в России это доступно только вышестоящим должностным лицам». Правда, по его же мнению, интерес молодежи к этой эпохе повысить можно. Важно только найти правильный подход. Как и какой именно? Об этом — на страницах сегодняшних «Новых известий». «Известия» публикуют статью декана Высшей школы телевидения МГУ Виталия Третьякова «Даешь гуманитарное Сколково!». Автор ставит печальный диагноз состоянию гуманитарных наук в современной России. Главную беду он видит в нашей непоколебимой вере в преимущество Запада — и научное, и общественно-политическое. С этим нужно решительно бороться. У Виталия Третьякова есть два предложения: «Во-первых, учредить (как у нас водится) Президентский совет по гуманитарным наукам, дабы дать этим наукам политический или даже, да простят меня ученые, административный толчок. Во-вторых, построить в приличном месте инновационный наукоград Сколково-гуманитарное». «На питерском театральном фестивале «Встречи в России» попытались соединить 65-летие Победы и 150-летие Чехова». Так журналистка «Трибуны» Любовь Лебедина обозначила диапазон тем, которым посвящены спектакли, показанные на сцене театра «Балтийский дом». Впрочем, классический, на первый взгляд, обзор достижений русских театральных коллективов из бывших республик бывшего СССР превратился в серьезное размышление о проблемах этих театров. По мнению журналистки, «их существование стало костью в горле у оголтелых националистов». Да и сами театры «из разряда привилегированных перешли на положение докучливых "родственников"». Одна надежда на неустанную активность «Балтийского дома», поскольку, как уверена Любовь Лебедина, «его пространство стало родным для всех русских театров стран СНГ и Балтии».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |