1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Анна Каренина» — желанная гостья МариинкиПрямая 3D-трансляция из Концертного зала Мариинского театра стала впечатляющей увертюрой для Десятого международного фестиваля балета «Мариинский», который открылся минувшим вечером. Он будет проходить при участии мастеров танца России, Великобритании, США, Франции. В афише этого года — пять премьер. Первая и, вероятно, самая громкая состаялась в четверг, 15 апреля. Традиционно фестиваль балета «Мариинский» открывается премьерой, и уже два года это право предоставлено Алексею Ратманскому и Родиону Щедрину. В прошлом сезоне был «Конек-горбунок», в этом — драма Толстого «Анна Каренина». В нынешнем сезоне Мариинка сделала ставку на «Анну Каренину» и не прогадала, пригласив на постановку Алексея Ратманского. Его спектакль уже шесть лет идет в европейских театрах. Теперь балетная драма появится на старейшей петербургской сцене и, кажется, надолго. Родион Щедрин и Майя Плисецкая кочуют за «Анной Карениной» по всей Европе. Не пропустили ни одной премьеры. Копенгаген, Варшава, Хельсинки, Вильнюс, а теперь и Петербург. Свою «Каренину» Плисецкая танцевала почти сорок лет назад в Большом, именно для нее написал музыку Родион Щедрин. И вот — новая постановка Ратманского. Плисецкая не раздумывая станцевала бы новую Анну, так не похожую на привычную партию 1972 года. «Только сюжет Толстого и музыка. А хореография совсем другая, ничего общего. Мне нравится Ратманский», — признается она. Ратманский не расстается с «Анной Карениной». Он поставил уже пять спектаклей за шесть лет, и это не предел. Многие директора театров хотели бы иметь русскую драму в репертуаре. Каждый танцовщик мечтает о партии в этом балете. «Это драма, практически мелодрама. Артисты любят этот жанр. Конечно, Анна — это роль жизни. Вронский и Каренин — тоже очень важные роли. И, конечно, из романа Толстого мы, в общем-то, сконцентрировались на любовном треугольнике», — рассказывает хореограф. Вагон поезда на сцене — особая гордость Микаэля Мельбю. Идею его создания художнику подсказала игрушечная коллекционная модель. Мельбю уверен: именно в таком поезде путешествовали герои Толстого. Этот вагон из Польши. На покатой сцене Маринки поезд все время несло под откос в оркестровую яму, он никак не подчинялся дистанционному пульту. Но у Микаэля все под контролем — стоп-кран, на всякий случай, спрятан в самом вагоне. Мельбю придумал не только декорации, но и . Из невесомого шелка сшиты платья шляпы, сюртуки, плащи. Они очень хрупкие и легкие. «В исторических громоздких костюмах не потанцуешь. Я специально сделал их легкими и прозрачными. Сквозь них видны силуэты балерин, они как будто отражение души. При этом они очень уязвимы, быстро рвутся, поэтому у мастерских много работы с ними», — замечает художник спектакля. Вместо привычных декораций — двадцатиметровый экран. Американка Венди Хэррингтон — автор видеопроекции. Видеоряд меняется с космической быстротой. Улицы старого Петербурга, бальные залы, лошади, поезд и даже времена года. «Главный фокус здесь в том, что экран не плоский, а изогнутый. Мы делаем образы с разных проекторов. Приходится соединять, совмещать, штопать разную картинку. Только так можно передать дух эпохи», — поясняет дизайнер видеопроекции. Впервые премьеру «Карениной» танцуют две такие балерины — Диана Вишнева и Ульяна Лопаткина. И впервые две такие разные примы исполняют одну партию. Обычно они на разных полюсах. Для Дианы Вишневой Анна — партия на выживание. «Огромное количество красок, где нужно представить в полной мере и красоту светской дамы, дворянки, и красоту отчаяния. Почему отчаяния — потому что речь идет о любви, о женщине, о глубине этого отчаяния», — замечает она. Вронский для Константина Зверева — первая главная партия. Офицерскую выправку, жесты, повороты головы, взгляд он отрабатывал перед зеркалом. Только в процессе работы понял: от любви до ненависти — один шаг. «Полностью меняется отношение. В начале это настоящий герой-любовник, но идет постепенная смена — от любви до ненависти. И нужно без слов показать все эти чувства, эмоции», — говорит Зверев. Для Валерия Гергиева «Анна Каренина» — самая желанная гостья. Для него Толстой — писатель на все времена. Музыка Щедрина — классика. Хореография Ратманского проверена временем, причем не только на артистах Мариинского театра. «Одной из главных кульминационных вершин сезона, безусловно, должна стать "Анна Каренина". Мы повторяем этот спектакль многократно и в рамках балетного фестиваля, и особенно в рамках фестиваля "Звезды белых ночей". Это будет, как нам кажется, долгожданным и ярким событием», — подчеркивает Гергиев. Родион Щедрин, как обычно перед премьерой, волнуется. Его присутствие в зале мобилизует и балетную труппу, и музыкантов оркестра. Маэстро даже шутит по поводу своей партитуры: «Моя музыка, по-моему, не обросла седой бородой. Мне кажется, что для нового поколения танцоров и нового поколения публики это должно быть увлекательно и интересно. Я хочу в это верить». Спектакль делает международная команда. Русские, американцы, датчане, поляки — «Анну Каренину» знает весь мир. Русская драма понятна без перевода на любом континенте.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |