1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Ромео и Джульетта». Большой театр готовится к большой премьереБольшой театр готовится к большой премьере. 21 апреля здесь покажут балет Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» в постановке Юрия Григоровича. Впервые балетмейстер поставил этот балет в 78-м — в парижской Гранд-Опера. А год спустя спектакль увидели в Москве. Нынешняя премьера заявлена как возобновление того легендарного спектакля. Но сам Юрий Григорович считает, что правильнее говорить о новой редакции. На генеральной репетиции побывали «Новости культуры». Генеральный прогон в Большом — все равно что премьера. Программки, билеты. У входа в театр нас, кстати, спросили, нет ли лишнего билетика. Аншлаг, как оказалось, возможен не только на премьере. И не только в зрительном зале, но и на пресс-конференции. Первый вопрос журналистов: насколько новая версия «Ромео и Джульетты» отличается от спектакля 79-го года? «Абсолютно другой, — говорит народный артист СССР Юрий Григорович . — Даже когда я смотрю пленки свои старые. Другое совершенно. Вот как все-таки время изменяет позицию автора к своему произведению. Многое я изменил. Если говорить о самой большой особенности этого спектакля — это то, что возник подиум, сзади вторая сцена, которая позволяет мне делать параллельность действия». В новой редакции балет идет в трех действиях, но с одним антрактом. Нагрузка на танцовщиков колоссальная. Репетируют сразу три состава солистов. «Все мои Ромео и все мои Джульетты абсолютно разные, — рассказывает народный артист СССР Юрий Григорович. — Было бы интересно, если бы можно было их всех показать в одном спектакле». На премьере 21 апреля Джульетту будет танцевать Анна Никулина. Свой ключ к этой непростой партии она уже подобрала. «Есть такая большая разница между миром чувств Джульетты, этим прекрасным, и этот контраст, когда они возвращаются в реальный мир. Это неизбежное возвращение. На этом контрасте я строю свою партию», — объясняет исполнительница партии Джульетты Анна Никулина. Александр Волчков называет Ромео своей первой большой партией. Он танцевал ее девять лет назад в Кремлевском дворце. Тоже в постановке Юрия Григоровича. «Сейчас это, конечно же, другой Ромео. Не тот, что был. Намного более осмысленный и понимающий», — отмечает исполнитель партии Ромео Александр Волчков. Павел Дмитриченко Тибальда танцует впервые. Говорит, чтобы одолеть партию, бороться пришлось с собой. Со своим характером. «Я часто выражаю эмоции, а Тибальд — это человек с железным лицом, но с горящими глазами», — признается Павел Дмитриченко. Первая версия «Ромео и Джульетты», сделанная Григоровичем для Большого, в репертуаре театра продержалась 16 лет. Повторит ли новый спектакль успех той легендарной постановки, предсказать не возьмется никто. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, предстоящая премьера — одна из самых громких и ожидаемых за последние несколько лет.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |