Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

«Утомленных солнцем — 2» показали в Кремле

«Утомленные солнцем — 2» — самый ожидаемый, масштабный и дорогостоящий кинопроект последних лет. Никита Михалков снимал его в общей сложности восемь лет. Картина побила все рекорды отечественных кинобюджетов — реализовано более сорока миллионов долларов. Готовы две части продолжительностью по три часа. «Предстояние» уже включили в конкурсную программу Каннского кинофестиваля. «Цитадели» и пятнадцатисерийному телефильму еще только предстоит встреча со зрителем. На премьере первой части «Утомленных солнцем — 2» в Кремлевском дворце, специально переоборудованном в самый большой кинозал страны, побывала съемочная группа «Новостей культуры».

«Великое кино о Великой войне» — под таким девизом «Предстояние» Никиты Михалкова выходит на российские экраны. Этот нескромный, по мнению некоторых, слоган придуман прокатчиками, а не авторами фильма. Но вот для премьеры так и хочется придумать рекламную растяжку: «Самая масштабная премьера самого масштабного и дорогого российского кино». На фоне очередей с утомленными зрителями, уже готовыми к «Предстоянию».

«Мы так долго снимали, что я уже забыл и сценарий. Фильм не видел, только на озвучании несколько сцен. Иду смотреть как рядовой зритель новое кино Никиты Сергеевича Михалкова», — говорит народный артист России Олег Меньшиков.

Из рядового в зале Олег Меньшиков становится полковником НКВД на экране. Его герой Митя, оставшись в финале «Утомленных солнцем» с бритвой в руке, в продолжении ленты женился на Марусе и теперь занят поисками чудом выжившего Котова. Надя заметно подросла и эвакуирована с пионерлагерем. Да и Марусю, как известно в «Утомленных солнцем — 2» играет не Ингеборга Дапкунайте, а Виктория Толстоганова. Правда, в начале картины она появляется в том же образе — в кудряшках.

«У меня была мечта сниматься у Никиты Сергеевича, безусловно. Незадолго до того как Никита Сергеевич предложил мне эту роль, он шутя спросил меня на Московском кинофестивале: "Ну что, хочешь у меня сниматься?". Понятное дело, что ответ — да. Но мне даже не хватило сил это сказать. Я похихикала в ответ», — признается актриса.

Все эти несовпадения волнуют только до начала просмотра картины. Да и сам Никита Михалков, говорит: для того, чтобы смотреть «Утомленные солнцем — 2», совсем не обязательно знать начало истории. Не обязательно знать, как рифмуется портрет Сталина на дирижабле из первой части с огромной свастикой над танками из второй.

«Что такое военное кино? Это замечательное кино, но его не смотрят сегодня. Оно свою службу сослужило, теперь его нужно повторять по телевидению. Но для молодежи это "терра инкогнита". Они больше знают про войну в Ираке, в Афгане, в Чечне. Но не про эту войну — молодежь не смотрит по телевизору программы, по которым показывают черно-белое кино», — говорит режиссер.

По словам Михалкова, снимать продолжение он не собирался. Открытого финала в первой картине не было. Но, увидев «Рядового Райана» Спилберга, решил снять свою картину не о Второй мировой, а о Великой отечественной войне.

В этом фильме, кажется, задействованы самые известные российские актеры. У кого-то эпизод, у кого-то — два, а у кого-то большая роль. Например, герой Сергея Маковецкого — НКВДшник, записывающий в протоколе допроса историю пушкинской дуэли.

«Очень хотелось быть достоверным, но у Никиты Сергеевича, не забалуешь. С ним работать одно счастье. Если он видит точную деталь, он замечательно может ее развить», — говорит народный артист России.

Детали действительно, впечатляют. Иногда даже кажется, что их слишком много. Впрочем, вряд ли зритель будет об этом думать, когда увидит, как со стороны Москвы идут немецкие танки прямо на кремлевских курсантов.

«Каждую секунду испытываешь чувство ответственности, чувство понимания не только перед режиссером, но в первую очередь перед персонажем. Ведь мы встали, вышли, вытащили грязь из-под ногтей, а ребята остались, и как после этого продолжить играть? Я читал страшные письма: "Мама, у меня все хорошо. Я вырыл себе норку"», — говорит актер Андрей Мерзликин.

Масштаб съемок, размах, с которым снимались батальные сцены, — все это ново для современного российского кино. Хотя в своей привычной манере, в перерыве между съемками «Утомленных солнцем — 2», Михалков успел снять картину «12».

«Я видел фильм целиком раз двадцать. Я делал цветокоррекцию картины и честно скажу: каждый раз, когда я смотрел от начала до конца, я уходил с ощущением того, что у меня в голове взорвалась бомба. Такое количество материала сложно переварить нашему зрителю, но попробуйте», — напутствует оператор-постановщик Владислав Опельянц.

Выход второй части «Утомленных солнцем — 2» — картины «Цитадель» — намечен на ноябрь. А пока «Предстояние» собирается в Канны, где, возможно, фильму удасться повторить успех «Утомленных солнцем» 1994 года выпуска.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz