1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Печать. 20 апреля 2010 годаВетераны Великой Отечественной не хотят праздновать День Победы под портретами Сталина. Зачем современной детской литературе идея социальной справедливости? А также — почему в балете экзотика порой превращается в скуку? Подробности — на страницах сегодняшних газет и в обзоре «Новостей культуры». «Московский комсомолец» печатает открытое письмо, озаглавленное так: «Портретам Сталина не место на улицах Москвы». Письмо написали не историки, не творческая интеллигенция, а фронтовики, ветераны Великой отечественной. Они призывают мэра столицы отказаться от решения «украсить» майскую Москву изображениями Сталина. Напомним, несколько дней назад в правительстве Москвы заявили, что, несмотря на протесты общественности, ко Дню Победы в столице появятся десять «плакатов с изображением картин военных лет», на которых будет изображен генералиссимус. Ветераны против. «Роль Сталина — это не Победа, а немыслимые, ни с чем не соразмерные масштабы потерь… Сталин — это невиданный в истории пример предательства: солдаты, попавшие в плен по вине главнокомандующего, были объявлены изменниками… Мы делали все для Победы не потому, что так велел Сталин. Мы просто защищали Родину, которая была много веков до Сталина и будет еще много веков после Лужкова». Перипетии детской литературы новейшего времени на страницах «Известий» исследует писатель Дмитрий Быков. Повод для написания статьи — две скорбные даты. Тридцать лет назад в Риме умер Джанни Родари — создатель самой популярной революционной сказки ХХ века о приключениях Чиполлино и бунте демократически настроенных овощей. А сто лет назад не стало Марка Твена — автора саги о Томе Сойере и Гекльберри Финне. Оба эти произведения несли идею социальной справедливости, без которой, по мнению автора статьи, человек превращается в овощ, причем гнилой. А сейчас и Чипполино, и Том Сойер позабыты. «Детей стали закармливать сладостями, развлекать пустотой, дурманить фэнтези, в которой боролись исключительно с абстрактным злом, но никогда — с социальным неравенством… Все это очень мило, философично, но ребенок, воспитанный на этой литературе, почему-то поразительно легко покупается на миф о тотальной внешней угрозе: ведь в фэнтези идет непрерывная борьба с чужими». «Стандартная Шехеразада» — так называет обозреватель «Новых известий» постановку Андрея Петрова «1001 ночь», премьера которой прошла в театре «Кремлевский балет». Похоже, хореограф был сильно вдохновлен «Шехеразадой» Михаила Фокина и «Легендой о любви» Юрия Григоровича. Во всяком случае, постановщик использовал набор традиционных приемов и деталей: «Бикини с прозрачными шальварами; танец живота; отогнутые назад кисти поднятых рук». «Узнаваемость антуража и хореографии в сочетании с предельно понятной пантомимой придает зрителям полусонный душевный комфорт: все идет по накатанной дорожке, не режет глаз, не заставляет напрягаться. Смотреть этот балет — словно, одурев от жары, лежать у моря на песке. А после просмотра в голову лезут банальные сентенции типа "Восток — дело тонкое"».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |