1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Юрий Григорович подарил Большому театру блистательный балетВ Большом театре — премьера. Артисты балета и публика заново пережили трагедию веронских влюбленных. Юрий Григорович вернулся к балету Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта», который ставил в 1978 году для парижского театра «Гранд-опера», а в 1979 перенес на сцену Большого. Но нынешний спектакль существенно отличается от легендарной постановки. Кроме того, многие из тех, кто танцует сегодня, еще не родились, когда в «Ромео и Джульетте» Григоровича блистали их великие предшественники. Капитальное возобновление постановки 1979 года. Так заявлено в афишах «Ромео и Джульетты». Но Юрий Григорович подчеркнуто говорит о новой редакции балета. Что изменилось? Появилась вторая сцена — что-то вроде подиума, чтобы максимально быстро менять место действия. Кстати, два действия из трех в новой редакции зрители увидят без перерыва. Но главная особенность этой постановки — это, конечно, новое поколение солистов Большого. Как говорит Юрий Григорович, они и на танец, и на жизнь, и на любовь смотрят по-новому. Граф Парис, жених Джульетты, в конфликте двух семей — Монтекки и Капулетти — держится нейтрально. Артем Шпилевский не скрывает, что эмоционально партия далась ему сложнее, чем технически. «Нейтралитет не для меня. Поэтому приходится напрягаться, чтобы создавать видимость неучастия в том, что должно интересовать любого человека», — говорит он. У Александра Волчкова ни одна партия не забирала столько сил и эмоций. Своего Ромео он танцует уже в двух версиях Григоровича. Вначале — в труппе Кремлевского балета, теперь — в Большом. «Сам спектакль репетировали полгода, а настроиться и подвести себя к премьерному спектаклю — это самое сложное», — признается исполнитель партии Ромео. За кулисами — солисты других составов спектакля. Сегодня они будут смотреть балет из зрительного зала. «Трепетный день. Сегодня премьера, и, хоть я танцую только третий спектакль, сегодня я тоже испытваю волнение. Хочется, чтобы спектакль удался», — отмечает Екатерина Крысанова, исполнительница партии Джульетты. «Я сегодня не участвую, но пришел поддержать ребят и переживать вместе с ними», — рассказывает исполнитель партии графа Париса Егор Хромушин. За кулисами — волнение, в зале — аншлаг. Виталий Вульф эту премьеру считает одной из главных в сезоне: «Здесь потрясающе танцуют молодые ребята. Как он (Григорович — прим. ред.) вытащил их из кордебалета, непонятно». Сергей Филин сам танцевал Ромео в Большом. Признается — такую премьеру он никак пропустить не мог. «Для большинства исполнителей, которые мечтают делать яркие образы, этот спектакль даст такую возможность», — уверен он. Задолго до премьеры новой редакции «Ромео и Джульетты» Григоровича спектаклю предрекали успех. Но результат превзошел, кажется, все ожидания. Солисты много раз выходят на бис, а министр культуры Александр Авдеев идет за кулисы, чтобы выразить свое восхищение постановкой. «Мне кажется в России сегодня подобный спектакль можете поставить только вы. Я хочу поздравить вас не только с художественным успехом, но и с мужеством, и смелостью. Потому что вы взяли молодых, юных, удивительно легких, свежих, талантливых солистов, рискнули пригласить их и сделали фантастический спектакль», — сказал министр, обращаясь к хореографу. Юрий Григорович не скрывает: работой молодых солистов восхищен. «Труппа замечательная! И солисты молодые, которых мы сейчас видим, замечательные. Я на них смотрю с большим удовольствием. Публика, по-моему, тоже», — подчеркивает хореограф. Артисты не скрывают: да, балет тяжелый и сил потрачено немало. Но это того стоило. «Я переполнена эмоциями, конечно, радости. С другой стороны, есть какое-то опустошение, потому что все осталось на сцене», — признается исполнительница партии Джульетты Анна Никулина. К своему Ромео Александр Волчков шел почти десять лет. Говорит, для него эта партия стала новым рождением на сцене. «Этот день самый счастливый и в то же время самый грустный, потому что все заканчивается. Это пик, вершина», — поясняет он. Времени на то, чтобы покорить публику, у Вячеслава Лопатина было меньше, чем у Александра Волчкова. Но публика в его Меркуцио искренне влюбилась. «Чувство облегчения и хорошего настроения, что все прошло удачно», — замечает Лопатин. Павел Дмитриченко признается: партия Тибальда — это вызов. В первую очередь самому себе. «Никогда не думал и не мечтал, что мне великий хореограф доверит эту партию. Но так случилось, что он восстановил в Большом театре гениальнейший балет "Ромео и Джульетта", доверил мне эту партию, причем в первом составе. Я безумно счастлив», — говорит солист. Большой театр получил в подарок от Юрия Григоровича блистательный спектакль, где сошлось все: музыка, хореография и новые имена.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |