Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Юрий Григорович подарил Большому театру блистательный балет

В Большом театре — премьера. Артисты балета и публика заново пережили трагедию веронских влюбленных. Юрий Григорович вернулся к балету Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта», который ставил в 1978 году для парижского театра «Гранд-опера», а в 1979 перенес на сцену Большого. Но нынешний спектакль существенно отличается от легендарной постановки. Кроме того, многие из тех, кто танцует сегодня, еще не родились, когда в «Ромео и Джульетте» Григоровича блистали их великие предшественники.

Капитальное возобновление постановки 1979 года. Так заявлено в афишах «Ромео и Джульетты». Но Юрий Григорович подчеркнуто говорит о новой редакции балета. Что изменилось? Появилась вторая сцена — что-то вроде подиума, чтобы максимально быстро менять место действия. Кстати, два действия из трех в новой редакции зрители увидят без перерыва. Но главная особенность этой постановки — это, конечно, новое поколение солистов Большого. Как говорит Юрий Григорович, они и на танец, и на жизнь, и на любовь смотрят по-новому.

Граф Парис, жених Джульетты, в конфликте двух семей — Монтекки и Капулетти — держится нейтрально. Артем Шпилевский не скрывает, что эмоционально партия далась ему сложнее, чем технически.

«Нейтралитет не для меня. Поэтому приходится напрягаться, чтобы создавать видимость неучастия в том, что должно интересовать любого человека», — говорит он.

У Александра Волчкова ни одна партия не забирала столько сил и эмоций. Своего Ромео он танцует уже в двух версиях Григоровича. Вначале — в труппе Кремлевского балета, теперь — в Большом.

«Сам спектакль репетировали полгода, а настроиться и подвести себя к премьерному спектаклю — это самое сложное», — признается исполнитель партии Ромео.

За кулисами — солисты других составов спектакля. Сегодня они будут смотреть балет из зрительного зала.

«Трепетный день. Сегодня премьера, и, хоть я танцую только третий спектакль, сегодня я тоже испытваю волнение. Хочется, чтобы спектакль удался», — отмечает Екатерина Крысанова, исполнительница партии Джульетты.

«Я сегодня не участвую, но пришел поддержать ребят и переживать вместе с ними», — рассказывает исполнитель партии графа Париса Егор Хромушин.

За кулисами — волнение, в зале — аншлаг. Виталий Вульф эту премьеру считает одной из главных в сезоне: «Здесь потрясающе танцуют молодые ребята. Как он (Григорович — прим. ред.) вытащил их из кордебалета, непонятно».

Сергей Филин сам танцевал Ромео в Большом. Признается — такую премьеру он никак пропустить не мог.

«Для большинства исполнителей, которые мечтают делать яркие образы, этот спектакль даст такую возможность», — уверен он.

Задолго до премьеры новой редакции «Ромео и Джульетты» Григоровича спектаклю предрекали успех. Но результат превзошел, кажется, все ожидания.

Солисты много раз выходят на бис, а министр культуры Александр Авдеев идет за кулисы, чтобы выразить свое восхищение постановкой. «Мне кажется в России сегодня подобный спектакль можете поставить только вы. Я хочу поздравить вас не только с художественным успехом, но и с мужеством, и смелостью. Потому что вы взяли молодых, юных, удивительно легких, свежих, талантливых солистов, рискнули пригласить их и сделали фантастический спектакль», — сказал министр, обращаясь к хореографу.

Юрий Григорович не скрывает: работой молодых солистов восхищен. «Труппа замечательная! И солисты молодые, которых мы сейчас видим, замечательные. Я на них смотрю с большим удовольствием. Публика, по-моему, тоже», — подчеркивает хореограф.

Артисты не скрывают: да, балет тяжелый и сил потрачено немало. Но это того стоило.

«Я переполнена эмоциями, конечно, радости. С другой стороны, есть какое-то опустошение, потому что все осталось на сцене», — признается исполнительница партии Джульетты Анна Никулина.

К своему Ромео Александр Волчков шел почти десять лет. Говорит, для него эта партия стала новым рождением на сцене.

«Этот день самый счастливый и в то же время самый грустный, потому что все заканчивается. Это пик, вершина», — поясняет он.

Времени на то, чтобы покорить публику, у Вячеслава Лопатина было меньше, чем у Александра Волчкова. Но публика в его Меркуцио искренне влюбилась.

«Чувство облегчения и хорошего настроения, что все прошло удачно», — замечает Лопатин.

Павел Дмитриченко признается: партия Тибальда — это вызов. В первую очередь самому себе.

«Никогда не думал и не мечтал, что мне великий хореограф доверит эту партию. Но так случилось, что он восстановил в Большом театре гениальнейший балет "Ромео и Джульетта", доверил мне эту партию, причем в первом составе. Я безумно счастлив», — говорит солист.

Большой театр получил в подарок от Юрия Григоровича блистательный спектакль, где сошлось все: музыка, хореография и новые имена.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz