1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Владимир Гусев: «Культура растет в провинции»Музей — не святилище, которое требует благоговейного отношения, а живой дом — открытый, доступный и интерактивный. Именно такой политики придерживается Владимир Гусев, которому 24 апреля исполнилось 65 лет, а более 20 из них он возглавляет Русский музей. Во вверенном ему художественном хранилище активно используются новейшие технологии, по всему миру открыто около сорока электронных филиалов, пропагандой прекрасного занимается собственное издательство… Как Владимир Гусев управляется с этой музейной империей? Репортаж «Новостей культуры» из Петербурга. В биографии директора Русского музея, известного российского искусствоведа Владимира Гусева не было ничего предопределенного. Семейные традиции указывали на возможность военной карьеры, первый профессиональный опыт — в индустриальном техникуме. Школой жизни оказалась советская армия, которой было отдано три года. В Академию Художеств уроженец Твери Владимир Гусев поступал вполне осознанно, строгая северная столица внесла в профессиональные планы существенные коррективы. Сегодня Владимир Гусев вспоминает, что начинал заниматься в Студии военных художников имени Грекова, но почувствовал, что в студии ему чего-то не хватает и стал историком искусств. В 1988 Гусев побеждает на вполне демократических — веяние времени — выборах директора музея с перевесом в 60 голосов. В конце 80-х годов в ленинградских музеях шла смена поколений, руководителями становились люди, призванные решать не художественные, а, скорее, бизнес-задачи. Как заработать при сокращении государственного финансирования? Как не заморозить реставрационный процесс, как привлечь инвесторов для проведения новых выставок? Русский государственный не просто удержался на плаву. С Гусевым о музее заговорили как о новом городе внутри большого Петербурга: 16 зданий, 2500 сотрудников, общая площадь, сравнимая с площадью Ватикана. В 2003 новые русские передвижники шагнули с выставочными проектами в российскую провинцию. И этому есть простое объяснение. «Мне провинция дороже, потому что я сам родился и вырос в провинции. Москва была замечательной, когда она была провинцией, бывшей столицей — смородиновым раем с усадьбами. И Петербург, по-моему, много приобрел, перестав быть столицей», — говорит Владимир Гусев. Он уверен, что именно провинция — то место, где «культура растет по-настоящему». За 7 лет выставки Русского государственного прошли в 18 городах страны. За выставочным последовал этап оцифровки художественного наследия. Интернет-филиалы музея сегодня действуют по всей России, последняя новость — на расширении подобной сети настаивают ценители русского искусства из Финляндии. Успех музея, по мнению директора, в работе команды. Сильное научное звено и профессиональные заместители, которым можно доверить решение задач любой сложности. Талант общения не мешает Владимиру Гусеву оставаться достаточно закрытым человеком. Штольц в нем борется с Обломовым и исход этой борьбы пока не ясен даже ему самому. «Иногда бурная деятельность вреднее, чем бездеятельность, — полагает Владимир Гусев. — Штольц во мне все время борется, все время, к сожалению, побеждает, но Обломов тоже живет».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |