1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
МХТ собирает зрителей на «Дуэль»Официальная премьера спектакля «Дуэль» в Московском Художественном театре намечена на май, но, как говорится, вызов брошен. Инсценировку повести Чехова осуществил Антон Яковлев — сын знаменитого актера Юрия Яковлева. Режиссер утверждает: его «Дуэль» — вовсе не очередная «юбилейная постановка» к 150-летию Антона Павловича. Чеховский сюжет он превратил в жесткую психологическую драму о силе человеческой слабости. Вызов не только брошен, но и принят. Первые зрители уже собрались в зале на «Дуэли». В их числе, наверное, самый важный зритель — Юрий Яковлев. После «Крейцеровой сонаты» его сын, режиссер Антон Яковлев, кажется, уже стал мастером в сценической адаптации классической прозы. Правда, говорит, что с Чеховым было намного легче. И с инсценировкой, , и с диалогами. Впрочем, «Дуэль» — редкий гость на сцене. «У Антона Павловича настолько точно написана схема пьесы, она настолько точно ложится под инсценировку, что очень легко с ней работать. Очень точно прописаны диалоги, у каждого есть своя линия, у каждого персонажа свое развитие. Вот, когда я писал "Крейцерову сонату", было очень нелегко, потому что там практически нет диалогов», — говорит режиссер. Из «Крейцеровой» в «Дуэль» перешел и композитор Александр Маноцков. Он вообще считает, что это уже своего рода дилогия. «Дуэль» идет под живой аккомпанемент, который создает атмосферу спектакля, и Маноцкову приходится выходить вместе с актерами на сцену. «Это было неизбежно, потому что я придумал для этого инструмента такую музыку, которую на нем обычно не играют. Если бы мы нашли в Москве какого-нибудь сазиста (музыкальный инструмент называется саз), то он, наверное, не смог бы сыграть те ноты, которые у меня написаны. У меня немного по-другому настроен инструмент», — рассказывает композитор. Сушите весла, рубите канаты — все это будет в самом финале. А пока сплошь завешенное канатами пространство оживает вместе с хрустом гальки под ногами актеров. Главный герой чеховской повести —Лаевский — типичный лишний человек, как он сам себя и называет. Актер Анатолий Белый, только что сыгравший в МХТ премьерный «Обрыв», сейчас не то что в омут с головой — на дуэль готов! Такой вот переход из одной классики в другую. «Конечно, это человек, идущий по качающейся доске. Это размышления в сторону сомнений, в сторону неуверенности человека, его заброшенности. Когда отрезается связь с Богом, когда перерезается этот канатик, человек становится шатким, неуверенным», — полагает заслуженный артист России Анатолий Белый. Пожалуй, именно на этом пытается акцентировать внимание режиссер. Не зря ведь он почти полностью оставил линию дьякона и расписал его длинный диалог с главным оппонентом Лаевского. «Если человек претендует на право маленького божка, который утверждает, что его правда единственная, наверное, это и есть начало конца. Это и есть тот самый грех гордыни, который вытекает из ощущения собственной правды», — добавляет Антон Яковлев. «Дуэль» — совсем не женский спектакль. Как и дуэль сама по себе, когда двое мужчин должны расставить все точки над «i», пускай даже из-за прекрасных дам. Впрочем, две актрисы на сцене не ассистируют, а солируют и играют в ансамбле. «В любом случае, конечно, есть просвет и надежда на то, что эти люди справятся со своим заблудшим внутри состоянием», — убеждена актриса Елена Панова. В финале, деревянную лодку, наконец-то перевернут и поставят на волну. В этой «Дуэли», кажется, проиграть невозможно.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |