|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
«Musica Viva» и шутливая опера в концертном исполненииКонцертное исполнение оперы — сложная задача для исполнителей. Ведь удержать внимание слушателей без декораций и костюмов, одним музыкальным мастерством, довольно трудно. Но только не для камерного оркестра «Musica Viva». Доказательства были представлены на сцене Большого зала столичной консерватории. С международной командой солистов оркестр исполнил произведения Джованни Перголези. Александр Рудин в этом концерте работает за двоих — дирижировать он оркестром будет за клавесином. Перед выходом на сцену еще раз проходит самые сложные моменты и рассказывает о необычной судьбе «Служанки-госпожи» знаменитого итальянца Джованни Перголези. «Это Интермеццо. Было написано для того, чтобы исполнять его в антракте другого сочинения, и, тем не менее, обошло все театры», — поясняет художественный руководитель Академического камерного оркестра «Musica Viva». Оливия Вермойлен перед концертом разогревается, как перед спортивными соревнованиями. На этот раз ей, действительно, предстоит взять высоту, для нее не самую привычную. «Партия, которую я исполняю, написана для сопрано. А мой голос — меццо-сопрано. Дело в том, что когда жил Перголези, голос сопрано звучал ниже, чем сейчас. И эта партия для сопрано нашего времени низкая. А для моего голоса — наоборот, довольно высокая. Словом, не самая простая партия», — признается певица. Для Оливии Вермойлен это двойной дебют — на российской сцене и в образе своенравной служанки Серпины. А вот немецкий баритон Вольф Маттиас Фридрих партию доктора Уберто уже исполнял десять лет назад. В Россию с концертом он впервые приехал в 2007 году. Тогда он пел ораторию Гайдна «Сотворение мира», а сейчас ему доверена партия в опере-шутке. «Чтобы было смешно, нужно серьезно к этому подойти. Самые смешные вещи ведь самые серьезные. Звучит парадоксально, но вы, наверное, замечали, что клоуны — в основном, грустные люди. Нам, певцам, проще, чем клоунам. У нас ведь есть голоса», — замечает певец. Эти солисты еще и прекрасные драматические артисты. В этом публика убедилась почти сразу после начала концерта и до самого финала вряд ли догадалась: у оркестра и певцов было всего три совместных репетиции.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||