1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Печать. 13 мая 2010 годаРоссийские библиотеки стали заложниками «жилищного кризиса». В гостях у Третьяковки — мистер Твистер, Усатый-полосатый и мамзель Фрикасе. Подробности — на страницах сегодняшних газет, а также в обзоре «Новостей культуры». Дайте книжке развернуться! — с таким призывом обращаются к читателям журналисты «Аргументов недели» Анна Захарова и Надежда Ларина. Сегодня в библиотеках страны хранятся десятки миллионов книг, львиная доля литературы приходится на фонды крупных библиотек федерального подчинения. Авторы еженедельника отмечают: «Дефицит площадей для хранения литературы — самая серьезная на сегодняшний день проблема больших библиотек. Практически все действующие хранилища появились еще в советские времена. Например, Российская государственная библиотека (бывшая «Ленинка») последнее — новое — книгохранилище в Химках получила в конце 1970-х годов. Сегодня в нем нет места не только на стеллажах, но и на полу!». Действительно, проблема. Особенно если учесть все растущую в цене столичную недвижимость. В Третьяковской галерее на Крымском валу проходит выставка графических работ 1920-х — 1930-х годов художника Владимира Лебедева. К ней адресует всех любителей русского авангарда Кира Долинина, автор еженедельника «Коммерсантъ-Weekend». Справедливо решив, что судить о рисунках Лебедева предстоит все-таки потенциальным зрителям, Кира Долинина просто перечислила в своей статье персонажей картин Лебедева, снабдив их коротким описанием: «Красноармеец и матрос со штыками наперевес, вычерченные словно чеканные буквы "А"; Мамзель Фрикасе на одном колесе, в котором всего две спицы; силач, на лице которого отмечены только брови и усы; люди, словно шарики мороженого; клоуны всех видов и мастей, с головами, руками и ногами на шарнирах; умильные корзины и картонки старорежимной старушенции; пятна, составляющиеся в некоего Усатого-Полосатого; мистер Твистер наконец». Журналистка отмечает: «Вы можете не помнить имя художника, но картинки вы помните точно — все это Владимир Лебедев…» Телеведущая Сати Спивакова рассказала сегодняшним «Новым Известиям» о том, как шла работа над ее авторской программой «Сати. Нескучная классика», представленной недавно на телеканале «Культура». «Музыка — это язык, — отметила Сати в беседе с корреспондентом газеты Людмилой Томчук. — Сначала надо выучить азбуку, потом начать читать Самуила Маршака и сказки Бажова, и только потом Платонова и Достоевского. Причем букв все-таки тридцать три, а нот — всего семь. Но сколько написано из этих семи нот! Не поняв азов, невозможно проникнуть вглубь. Если заинтересовать этими азами, потихоньку становится интересно. Мне кажется, сверхзадача такая». Что ж, метафора с буквами и нотами более, чем понятна. Равно, как и главная направляющая программы. Говоря словами самой Сати, «главное — заинтересовать зрителя».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |