1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Пушкинский музей представляет «Исповедь Арлекина»Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина представляет «Исповедь Арлекина». Персональная выставка Моисея Фейгина, включившая более ста работ, могла бы называться иначе — «Исповедь сына века». Фейгин родился в октябре 1904. Он был последним художником, чье творчество соединило авангард начала XX века с современным искусством. Художник ушел из жизни в апреле 2008, до конца дней оставшись абсолютным авангардистом. При этом он сполна заплатил дань соцреализму — в свое время работы из его живописной «ленинианы» публиковались в советских школьных учебниках. Свидетель смены эпох и вождей, Моисей Фейгин не изменил своему кредо: «Искусство — не украшение, а поступок». В 2008 году Моисея Фейгина внесли в книгу рекордов Гиннеса как самого старого на тот момент художника планеты. Тогда ему было 104. Но поражает даже не это: последние годы Моисей Фейгин почти не видел, он ослеп, тем не менее, продолжал писать. Не писать он не мог. Многие из этих картин, рассказывает, дочь художника, Фейгин писал по ночам. Он пережил и своих учеников, и своих учителей, среди которых были Кончаловский, Машков и Осмеркин — члены легендарной авангардистской группы «Бубновый валет». Когда его спрашивали, как он относится к творчеству великих художников прошлого, Фейгин только отмахивался — «они все мальчишки: и Рубенс, и Леонардо, и Рембрандт». Как художник Моисей Фейгин состоялся именно в последние десятилетия своей жизни, когда получил возможность писать то, что хотел он сам. До этого он долгие годы, как и многие в то время, был вынужден зарабатывать на жизнь официальными заказами — портретами членов Политбюро. Однажды ему заказали четырехэтажную… голову Сталина для высотки на Котельнической набережной. Чтобы оценить свою работу, художнику приходилось по несколько раз в день подниматься на высоту 29-го этажа еще недостроенного здания. В 1959 году в Москве прошла Американская национальная выставка. Экспозиция современного искусства США словно раскрепостила художника. С тех пор его картины напоминают какой-то бесконечный карнавал, где главные герои — это герои трагические. На выставке в Пушкинском музее будет показана лишь небольшая часть творческого наследия Моисея Фейгина. И дело не в том, что в музее не хватило места. Просто большая часть холстов была уничтожено самим художником еще при жизни. Из-за бедности, которую, впрочем, сам Моисей Фейгин возвел в принцип, он не покупал новые холсты, а замазывал старые: сверху писал новые картины. Наподобие того, как это делали иконописцы. Так что, глядя на любое из этих полотен, зрители могут лишь догадываться, что скрывается под многочисленными слоями красок Моисея Фейгина.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |