1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выставка картин Михаила Натаревича![]() 29 ноября в корпусе Бенуа открывается выставка, приуроченная к 100-летию со дня рождения М. Натаревича. На экспозиции представлено 30 произведений живописи из собрания семьи художника, а также из коллекции Русского музея. Это работы 1960-1970 годов – наиболее интересного и плодотворного периода творчества мастера. Натаревич Михаил Давидович (1907-1979) учился в знаменитой витебской художественной школе И. Пэна, в которой в свое время учился Марк Шагал. В 1934 г. поступил в Ленинградскую Академию Художеств, где в течение трех лет учился у А. И. Савинова, а окончил в мастерской другого мастера Б. В. Иогансона, который оказал заметное влияние на его творчество периода 1940-50-х годов. С 1941 года его работы экспонируются на выставках, а в 1946 году он становится членом ЛССХ. В 1981году, в Ленинграде, состоялась персональная выставка мастера, в настоящее время его произведения находятся в различных музеях и частных собраниях в России и за рубежом. После войны, которую он прошел с оружием в руках, Михаил Натаревич возвращается к живописи и в 1950-х годах преподает в Академии Художеств. Он пишет большие полотна на историко-революционные темы, а также небольшие работы, изображающие человека в его мирной повседневной жизни. Эти произведения, написанные для себя, впервые были представлены широкой публике уже после его смерти, и именно они были признаны самым ценным и интересным в его творчестве. Прекрасно передавая атмосферу жизни своего современника, М.Д.Натаревич практически отказывается от деталей в картине, считая наиболее важным пластику тела, способную наилучшим образом выразить человеческий характер. Из-под его кисти появляются мягкие и нежные по цветовому решению выполненные темперой полотна, сельские или городские жанровые сценки: детишки на руках матерей, трактористы после рабочего дня, женщины, полощущие белье в реке, женщины с коромыслом. Первая персональная выставка в Русском музее представляет М. Натаревича как носителя высокой живописной культуры ленинградской художественной школы, преемника мастеров объединения “Круг художников”. Выставка охватывает наиболее значимую, центральную тему творчества мастера - тему материнства. Это желание запечатлеть красоту материнского чувства связывает творчество Натаревича с высокой традицией изображения “мадонны с младенцем”, нашедшей продолжение в советской живописи в творчестве К. С. Петрова-Водкина. Главный информационный партнер Русского музея – Издательский Дом Родионова 29 ноября 2007 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |