1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Год назад не стало Олега ЯнковскогоГлавным счастьем актера он называл востребованность. О востребованности Олега Янковского говорит даже не число его театральных и киноролей — более 120 за 40 лет работы, — а то потрясение, которое испытала страна 20 мая 2009, узнав о кончине любимого актера… Сегодня исполняется год, как Олега Янковского не стало. Его памяти посвящали кинофестивали, за две последние кинороли — в «Царе» Павла Лунгина и «Анне Карениной» Сергея Соловьева — Янковский посмертно удостоен высшей национальной кинематографической премии «Ника». По данным опроса общественного мнения, на вопрос «Кто для вас Янковский?» 45% россиян отвечают — «Мюнхгаузен». Герой, умеющий свободно мыслить и в любых обстоятельствах «держать лицо». Где найти артиста с таким умным лицом, посетовал Владимир Басов, увидев впервые молодого Янковского. Басов был убежден, что за соседним столиком обедает физик или филолог. Так, случайно, Янковский шагнул в кино. И сколько их еще было, судьбоносных случайностей. Приняли в театральный его, хотя экзамены сдавал брат Николай. В коридоре Мосфильма выловила ассистентка Тарковского и оказалось, что он чрезвычайно похож на молодого Арсения Тарковского. И Олег Янковский получил роль в фильме «Зеркало». В следующий раз Тарковский пригласил его на роль писателя Горчакова в фильме «Ностальгия». Поселил в гостинице в Риме и намеренно «забыл» на две недели. Без языка, без денег в чужом городе Янковский затосковал. Когда его таким увидел Тарковский, сказал: «Вот теперь тебя можно снимать». Эта работа считается одной из лучших у Янковского, но сам он любимой ролью называл Макарова из «Полетов во сне и наяву». «Этого персонажа они делали с Балаяном вдвоем, то есть там было много от самого Олега», — вспоминает Александр Адабашьян. Александр Адабашьян не раз встречался с Олегом Янковским на съемочной площадке, но самое сильное впечатление осталось у него от работы над фильмом «Мадо, до востребования». «Сложность была в том, что он не знал французский и учил роль фонетически, то есть просто зазубривал сочетание звуков, — говорит режиссер. — Марьяна и Изабель признались мне потом, что после репетиции с Олегом хотели уйти с картины, потому что такого уровня мастерства они не достигли». В роли Мюнхгаузена Марк Захаров сначала видел Андрея Миронова. И не без колебания отдал ее Янковскому: «Мы с Гориным переживали — найдется ли в нем комедийное начало, оно, оказалось, присутствует в этом талантливейшем человеке — интеллект без юмора, иронии не очень дорого стоит, у Олега все это как-то гармонично соединялось». «Общение с ним обогащало не только в ремесленном смысле, но и в человеческом, какой-то он был настоящий», — говорит Алексадр Адабашьян. Маска аристократа с трубкой — это для посторонних, для своих он был открытым, легким, без претензии на исключительность. Сергей Соловьев во время съемок «Анны Карениной» все удивлялся, что Янковский не пользуется своей привилегией — отдельным вагончиком: «А он говорит, в вагончике скучно. Не хотел идти в вагончик, а хотел толкаться среди нас, слушать, говорить самому, чтобы вместе жить. Вот это и была работа». Роль Каренина когда-то мечтал сыграть Иннокентий Смоктуновский. Сохранилась даже его кинопроба. Олег Иванович ее не видел, но, вероятно, интуитивно был согласен с трактовкой Смоктуновского. «Они оба считали, что средоточие подлинного страдания в романе — это Каренин, — уверен режиссер картины Сергей Соловьев. — И Смоктуновский на пробе сделал это гениально. А Олег Иванович с той же гениальностью в картине». Наивный веселый и несчастный Жевакин в «Женитьбе» Гоголя. В этой роли Янковский прощался с Ленкомом. «Я помню самый последний спектакль — зритель чувствовал, что это достигается гигантским напряжением всего организма и это уже было лишнее, антигуманный акт, и он это понял, и после этого дня уже не играл», — говорит Марк Захаров. Ко дню памяти актера на телеканале «Культура» приурочен показ художественного фильма «Храни меня, мой талисман» (22 мая, 20:00) и программы Сергея Соловьева «Олег Янковский. Pieta» (22 мая, 21:15).
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |