1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
65 лет со дня рождения кинорежиссера Марка АвербухаСегодня исполняется 65 лет со дня рождения Марка Авербуха. Одного из лидеров отечественной проблемной кинодокументалистики при жизни называли то романтиком, то солдатом документального фронта. Как солдат, режиссер Авербух считал своим долгом находиться на переднем крае опасного жанра. Как романтик, он искренне верил, что фильмы, ставящие стране самый тяжелый социальный диагноз, помогут ее выздоровлению. На выцветшей фотографии из семейного архива Марк Авербух — еще школьник, но уже с камерой. Он выиграл ее на вечере веселых встреч (это такой прообраз КВН). Как рассказывает его старшая дочь Светлана, тогда он перестал учиться и начал снимать. Причем, дажеуже тогда он показывал жизнь без прикрас — именно это Марк Авербух считал главной задачей документалиста. «У него еще дипломная работа была посвященная БАМу. Он был оператором. Но это был не советский БАМ. Это был быт людей, которые строят БАМ, что по тем временам было невероятно смело», — отмечает дочь режиссера Светлана Авербух. За свою смелость и отчаянное правдолюбие Авербух до 1989 года был невыездным. Впрочем, запрета на профессию не было. Хотя выпускнику операторского факультета ВГИКа надолго пришлось смириться с третьей категорией, в то время как его авторские фильмы уже побеждали на международных смотрах. «В моем представлении Марк Авербух был настоящий патриот своей страны. Он был неравнодушный человек. И все, к чему обращалось его внимание как документалиста, это тот негатив, который он видел в жизни и от которого хотел помочь своему народу избавиться», — подчеркивает режиссер Гарри Бардин. Фильм «Особая зона», обличавший коррупцию во всех эшелонах власти, на время запретили. На дворе был 1988 год, за семьей режиссера установили слежку. Но тем громче была премьера. Беспрецедентный случай — документальную ленту показывали в кинотеатре «Октябрь», в кассах стояли очереди. «Марк никогда не камуфлировал свои фильмы в красивую обертку. У него кадр был жесткий. В этом специфика его почерка», — продолжает Гарри Бардин. Он первым на нашем телевидении освоил жанр документального сериала. О громких преступлениях рассказывают до сих пор, только для Авербуха это был не показ чернухи ради рейтинга, а единственный способ противостоять этому. Хотя, возможно, это и напоминало борьбу с ветряными мельницами. Одним из первопроходцев он был и в жанре исторического телесериала, с использованием реконструкции событий. Чтобы сейчас бы он снимал? О чем бы говорил? Неизвестно. Но совершенно точно, он говорил бы правду. Какой бы нелицеприятной она ни была.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |