1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Ульяна Лопаткина представляет хореографию Ханса Ван МаненаДва вечера подряд прима Мариинского театра Ульяна Лопаткина представляет на сцене Московского театра имени Станиславского и Немировича-Данченко хореографию голландца Ханса Ван Манена. В этом ей помогают солисты Национального балета Нидерландов и артисты Национального балета Португалии. Концерты стали продолжением проекта «Великие имена», в котором балерина знакомит российскую публику с выдающимися хореографами нашего времени. В прошлый раз это был — Ролан Пети, сегодня — Ханс Ван Манен.. Ханс Ван Манен поставил сто шестьдесят балетов. Он — живое достояние Голландии. В свои почти семьдесят восемь — неистощим в идеях. Ставит по два балета в год, раньше — четыре. «Это — как шкатулка с драгоценностями. У меня в ней мои балеты. Своим танцем я никогда никого не пытался обмануть, поэтому эти вещи живут долго. В этой программе представлены балеты разных лет…Например, адажио я поставил в семьдесят третьем, почти сорок лет его танцуют», — рассказывает Ханс Ван Манен. Он не любит надолго бросать свой театр и жить в гостиницах. В остальном, откликается на любой интересный проект. Например, как этот — с Ульяной Лопаткиной. Они познакомилась, когда в Маринке ставили «Три гносианы». «С того момента не оставляло желание станцевать, — вспоминает Ульяна Лопаткина. — Я скучала по его хореографии, и вот настало это время». Специально для этого вечера балерина выучила две новые партии. «Пять танго» на музыку Пьяццоллы репетировала с Рашель Божен. Танго — был ее первый балет с Ван Маненом — тридцать три года назад. «Для Ван Манена важны две вещи — сексуальность и музыкальность, — уверена ассистент хореографа Рашель Божан. — Конечно, должна быть хорошая техника, если думать о том, как переступать ногами, сообщение от танца не возникнет. И умение фокусироваться, когда — глаза в глаза». Хореография Ван Манена — классика двадцатого века. В его танце всегда двое — мужчина и женщина. Их взаимоотношения. Он не делит танец на мужской и женский. «Мужчина и женщина равны. Пятьдесят на пятьдесят — поединок», — считает ведущий солист Национального балета Нидерландов Александр Жембровский. В этот вечер Александр Жембровский — партнер Ульяны Лопаткиной. Репетировали программу на две страны. Она приезжала в Амстердам, он — в Петербург. Балерина помнит, как, приехав на фестиваль в Голландию, Ван Манен мимоходом намекнул о номере, который хотел бы подарить ей. «Я выбрала один номер, от которого оторваться я не могла, особенно от второй части, медленной, и вдруг подходит сам хореограф и говорит, что это для меня, — рассказывает Ульяна Лопаткина. — И говорит, что я должна буду его станцевать в будущем. Вот будущее это наступило». Сам Ван Манен помнит первую репетицию с Лопаткиной, спустя десять минут после собственного спектакля балерина пришла в репетиционный зал и работала до изнеможения. «У нас был один день — вернее вечер. Она пришла, стала работать…Наконец, я сказал ей: "Все". Она ответила, не прекращая: "Еще один раз". Гениальная балерина». Ван Манен называет Ульяну танцовщицей своего сердца, она его — величайшим маэстро классического танца. В этот вечер они вместе — русская балерина и голландский хореограф — в проекте «Великие имена».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |