1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Неделя французского кино в МосквеНеделя французского кино стартовала в столичном кинотеатре «Пионер» в рамках перекрестного Года Россия-Франция. Неувядающую классику высокого французского кино представит ретроспектива Алена Рене — «парижского Антониони». Авторские работы, созданные в эпоху культурного глобализма, — это панорама фильмов Оливье Ассаяса, одного из крупнейших режиссеров современной Франции. Также в афише — пять жанровых картин, отмеченных на мировых фестивалях последних лет. Подробности — у «Новостей культуры». Оливье Ассаяс не был в России целых 20 лет. Он так смотрел вокруг, что прошел мимо кинотеатра. В Москву приехал сразу после Каннского кинофестиваля, он там один из завсегдатаев, и кажется, ожидал от журналистов этот неприятный вопрос: Ассаяса спросили о кризисе кино, в чем так упрекали нынешние Канны. «Братья Люмьер изобрели не только кинематограф, но и кризис кинематографа, и знаете, с тех пор как я начал снимать, все говорят о кризисе кино, но это приятное тонизирующее чувство, это как будто ты находишься на краю пропасти, — говорит Ассаяс. — А что касается Каннского фестиваля, то это ведь не срез всего кинематографа, это просто срез фильмов, которые готовы к определенной дате». У Ассаяса в Москве ретроспектива — четыре фильма, непохожие, будто созданные разными людьми. Один из последних — «Летнее время» — он сам, большой знаток азиатского кино, называет своим самым восточным фильмом. В картине представлена классическая французская семья, одну из ролей играет Жюльетт Бинош, лауреат Каннского кинофестиваля этого года. Здесь она непривычная — блондинка. Как после смерти матери быть с домом и коллекцией живописи? И что важнее в наследстве — деньги или память? В «Очищении», почти рок-н-рольной картине Ассаяса, снялась еще одна признанная Каннами актриса, гонконгская звезда Мэгги Чун — бывшая муза и жена режиссера. Ее героиня пытается бросить наркотики, начать новую жизнь, но получилось, что новая жизнь у Ассаяса и Чун началась после съемок, в реальности. «Это была роль, скроенная специально для нее, человеком, который увидел ее изнутри и почувствовал те границы, которые она может освоить, отношения у нас на площадке были очень ровные, очень спокойные, тогда как на самом деле мы находились на стадии развода и отношения личные у нас были непростые», — рассказывает Ассаяс. Известный во Франции документалист Клэр Симон в Москву привезла фильм «Офис Бога». Так она называет центр планирования семьи, где, говорит, тоже вершатся судьбы. Фильм художественный, документальным его сделать не получилось бы, в центр люди приходят анонимно и их лица невозможно показать. «Когда я увидела воочию, как работают эти центры планирования семьи, была под впечатлением, захотелось рассказать о женщинах, которые туда приходят, об их историях, о связях между поколениями, о свободе выбора, — признается Клэр Симон. — Но мне кажется, у нас в Европе и у вас в России об этой свободе разные представления». За эту неделю в Москве покажут фильмы, которые во Франции любят, режиссеров, которых там знают. В России многие почти не известны. Офисный триллер Николя Клотца «Человеческий фактор» — с еще одним триумфатором нынешних Канн — актером Матье Амальриком. Также будут показаны картины «Крыши Парижа» от родившегося в Ираке, но живущего во Франции режиссера Хинера Салеема, и «Первый встречный» знаменитого Жака Дуайона. «Первый встречный» — фильм, даже в названии которого, кажется, та самая французская легкость. Российские дистрибьютеры эти картины не закупили, они не появятся в прокате, и увидеть их можно только на таких неделях французского кино.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |