1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Печать. 4 июня 2010 года«Электричество творчества» — таким запомнят Андрея Вознесенского его самые молодые читатели. Сегодня, в день прощания с поэтом, российские издания вновь пишут о его роли в становлении новой отечественной литературы. «Материализация духов» — что сулит музеям-усадьбам долгожданный допуск в правовое поле? В конкурсной программе — всего один российский фильм. Московский международный кинофестиваль в этом году предпочитает французский язык. Эти и другие темы — на страницах сегодняшних газет. Сегодня Москва прощается с Андреем Вознесенским. «Российская газета» печатает никогда не публиковавшиеся стенограммы встреч поэта со студентами Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. Конечно, все сказано в его стихах, однако на этих встречах Вознесенский пытался «себя объяснить»: «Я не люблю этих слов — вдохновение. Но это идет так, будто кто-то тебя вилкой включает в электросеть, и тут ты начинаешь работать. Часто сам не понимаешь, что пишешь. Это диктовка откуда-то из космоса или от Бога. Потом думаешь: а почему так написалось?». Комитет Госдумы по культуре принял в первом чтении поправки в федеральные законы «О музейном фонде» и «Об объектах культурного наследия», которые придадут официальный статус музеям-заповедникам и музеям-усадьбам. Об этом пишет «Время новостей». «Это только первый шаг, но его значение трудно переоценить», — считает директор Музея-заповедника «Михайловское» Георгий Василевич. А директор Музея-усадьбы «Архангельское» Владимир Длугач говорит: «Если закон будет принят, это можно назвать революцией, поскольку музей-заповедник — ключевое понятие для сохранения нашей истории». Де-факто в России существует более ста музеев-заповедников, но юридически их как бы нет. Есть только музеи, которые могут заниматься своими фондами, проводить экскурсии, но не могут вести никакой хозяйственной деятельности. Конечно, на практике все заповедники развивают туристическую инфраструктуру и тем самым нарушают закон. Поправки же легализуют эту деятельность. «Праздник со следами тревоги» — так называют фестиваль «Кинотавр», который откроется в Сочи в это воскресенье. Как тут не тревожится? Финансирование кинопроизводства прервано — новый Фонд поддержки кинематографа пока не заработал. Мало того, нет ясного представления о том, как он должен работать. «Российская газета» публикует интервью с Кареном Шахназаровым. Генеральный директор «Мосфильма» и от «Кинотавра», и от нового фонда ничего не ждет. Он ратует за возврат к советской системе кинопроизводства. «Нет детского, комедийного, музыкального кино. Их и не будет при нынешней системе. В советском кино был определен план в пятнадцать детских картин — как хотите, но делайте! Из пятнадцати десять были плохими, но пять получались, а две — вообще шедевры… Тот же Голливуд: им же не нужны сплошь боевики или сплошь триллеры. Они планируют комедии, мюзиклы, драмы. Пока нет планирования, не будет у нас детского кино! Еще раз повторяю: нужно вернуться к советской модели киноиндустрии». «Труд» выделяет главные особенности другого кинофестиваля — Московского международного. В этом году он «заговорит по-французски». Председатель жюри — Люк Бессон. Гости — Клод Лелуш, Жерар Депардье и Эммануэль Беар. Зато русского языка будет гораздо меньше. В программе фестиваля представлен всего один российский фильм — «Воробей» Юрия Шиллера. В прошлом году за золотую статуэтку «Святого Георгия» боролись три отечественные ленты. Еще одна отличительная черта — экономия. Председатель отборочной комиссии фестиваля Андрей Плахов заявил: «На 32-м ММКФ не будет звезд, приглашенных в качестве свадебных генералов. Все актеры приедут представлять фильмы. Это связано с финансами, но мне такой подход кажется правильным. Звезды привлекают публику, позволяют создать ажиотаж, но, в конечном счете, не это является целью фестиваля, а показ фильмов».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |