1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Дзё Канамори: «Я ставил не чеховские повести, а чеховскую боль»Самый чеховский из всех Чеховских театральных фестивалей — нынешний Девятый — ценен тем, что дарит российскому зрителю совершенно незнакомого классика. Среди таких постановок — работа молодого, но уже известного в мире японского хореографа Дзе Канамори. Ученик Мориса Бежара, создатель и лидер танцевальной труппы «Ноизм» в своей хореографии соединяет Восток и Запад. В спектакле «Безымянный яд. Черный монах» он соединил две самые трагические чеховские повести — «Черный монах» и «Палата номер шесть». Показ состоится сегодня на сцене Мастерской Петра Фоменко. Подробности — у «Новостей культуры». Современный безумец, одержимый миражами. Чтобы оттянуть его от ноутбука, требуются серьезные физические усилия. В хореографии Дзе Канамори много силовой техники, местами она даже напоминает айкидо. «Сила тяжести, устойчивость, упор в пол, в буквальном смысле слова связь с землей, партерные техники очень важны для меня , признается режиссер и хореограф Дзе Канамори. — Это что-то прямо противоположное моей европейской выучке». Дзе Канамори учился у Мориса Бежара, работал с Иржи Килианом, в Нидерландском театре танца, Лионском балете — самой авангардной танцевальной труппе Франции. Но в 2004 году хореограф вернулся в Японию, открыл для себя театрального гуру — Тадаси Судзуки, и основал в городе Ниигате театр «Ноизм», что значит «нет "измам"». Только универсальные состояния и эмоции. Спектакль по прозе русского классика — не исключение. Дзе Канамори говорит: «Я ставил не чеховские повести, а чеховскую боль. Она универсальна. Как и вопросы, которые задает Чехов. Его размышления о связи воображения, одиночества и безумия, они вне времени. Потому меня не занимали исторические детали. Пожалуй, единственное, что имеет отношение к эпохе жизни писателя, это музыка, которую актеры слышат в наушниках». Танцовщики Канамори действительно танцуют в наушниках под «Лебединое озеро» Чайковского. В то время, как зрители слышат совсем иную музыку — «Lamenta» Гии Канчели и тот самый романс Гаэтано Браги, что упоминается в рассказе «Черный монах». Чем не чеховский диалог глухих с использованием новомодных технических средств? В современной трактовке «Черного монаха» и «Палаты номер шесть» много японской специфики: спектакль начинается и заканчивается пятистрочием, полутемные жуткие сцены напоминают особо готичные манга, а костюмы — дефиле современных японских дизайнеров. Всем чеховским героям Канамори присвоил метафоричные определения: вроде «больной доктор», «робкий торреодор» или «Жизель, которая не может летать». Такой свободе он научился у Бежара, а вот предельной концентрации энергии — у Судзуки. Такое напряженное созерцание боли, безумия и одиночества, трудно выдерживать долго. Потому одно из самых своеобразных прочтений русской классики на Чеховском фестивале этого года длится всего час десять минут.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |