1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
На смену Пикассо пришли старые мастераПушкинский музей снова принимает гостей. На смену масштабной экспозиции Пабло Пикассо прибыли шедевры старых мастеров из собрания Будапештского музея изобразительных искусств. Временную прописку в залах на Волхонке получит мужской портрет кисти Рафаэля, а также работы Тициана, Веласкеса, Эль Греко, Дюрера, Гойи и других европейских мастеров XV — XVIII веков. Сейчас в Пушкинском идут последние приготовления к открытию выставки. Бокс с климат-контролем — что-то вроде черного ящика на самолете. За картиной спрятано устройство, фиксирующее малейшие колебания температуры. Говорят, стекло пуленепробиваемое. «Вы хотите знать все секреты? Никто стрелять не будет, не беспокойтесь, давайте не будем это обсуждать», — говорит заместитель директора по научной работе Пушкинского музея Ксения Богемская. Картину Рафаэля будапештский музей считает своим главным козырем. Хотя в России это не самое известное полотно художника. «Почему в России, например, так популярна "Сикстинская Мадонна" Рафаэля? Если вы спросите итальянских любителей, они скажут — да, хорошая картина, у Рафаэля нет плохих картин, но чтобы как-то специально выделять ее в художественном наследии Рафаэля, этого нет. А поскольку русские ехали в Италию через Германию, первым, что они видели, была Дрезденская галерея. А Будапешт находился в стороне», — поясняет куратор выставки Вадим Садков. Большинство картин, привезенных в Москву из Будапешта, — это предметы бывшей коллекции князей Эстерхази. В свое время они были крупнейшими частными землевладельцами страны и страстными собирателями произведений искусства. «Перед нами шедевр, который открывает выставку. Это Гойя, "Водоноска". Наполеоновские войска завоевали родину Гойи Испанию, он тогда поехал на место боевых действий. Вот это утверждение силы и энергии, конечно, связано с тем, что Гойя верил в свой народ. Это произведение полно оптимизма, — продолжает Ксения Богемская. — «А сейчас мы подходим к одной из жемчужин этой выставки. Это "Ппортрет молодого человека" работы Джорджоне. Этот художник окутан тайной, многие его произведения до сих пор не разгаданы по своему сюжету. Обратите внимание на этот очень выразительный жест». Музейщики Будапешта долго не соглашались отпускать в Москву картину голландского художника Яна Брейгеля «Райский сад». Из-за этой трещины. Картина написана на доске. Вообще самый большой раздел выставки представляет именно голландцев. Это и неудивительно — в Нидерландах было создано, по подсчетам специалистов, от двух до четырех миллионов картин. И это только в XVII веке.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |