|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Иван Васильев проделал путь от любви до смерти под руководством Ролана Пети«Человек, который превратил свою жизнь в приключенческий роман», — так говорят о Ролане Пети. Одна из глав этого романа называется «Юноша и смерть». Сегодня это название появилось в афише Большого театра. Знаменитый хореограф лично перенес на главную столичную сцену свой легендарный балет, сделав этим жестом комплимент профессионализму труппы. Балет «Юноша и Смерть» на сюжет Жана Кокто и музыку Иоганна Себастьяна Баха Ролан Пети создал в 1946 году. И до сих пор он ставит его в лучших театрах мира, не изменяя ни единого движения. Пока публика настраивается на новую встречу с Роланом Пети, хореограф проверяет готовность парижской мансарды к премьере. За шестьдесят лет балет остался неизменным. Менялись только страны и артисты. В Большом Пети потрясен работой с Иваном Васильевым. «Когда танцуешь с этими столами, стульями, висельницами на репетиции, тяжело. Но на сцене — легко. Это как-то логично получается», — говорит премьер Большого театра. В этот вечер место Пети не в зале, а за кулисами. Все свои премьеры хореограф переживает вместе с артистами. Восемь строчек Жана Кокто в далеком 1946 году вдохновили Пети на эту постановку. Вначале танцевали под джаз, потом под Баха. Светлана Захарова в черном парике совсем не похожа на себя. Образ «femme fatale» завершает желтое платье и черные перчатки. В этом поединке ее героиня победит мужчину, сломает его и доведет до виселицы. «Это сумасшествие, которое доводит юношу до виселицы. Это не она для него приготовила. Это его внутренний мир», — заверяет Захарова. Герой Ивана Васильева пройдет путь от любви до смерти за рекордные восемнадцать минут. Испытав наваждение, страсть и отчаяние, он дойдет до последней черты и сделает шаг в никуда. «Как говорил Ролан Пети, когда он надевает на себя петлю, он чувствует себя победителем. Он надевает ее, как корону», — рассказывает Васильев. Аплодисменты продолжались примерно столько же, сколько и сам балет. Публика требовала артистов снова и снова. Впрочем, для Ролана Пети такой триумф — обычное дело. «У меня был фантастический танцовщик, исключительная балерина, замечательные декорации, экстраординарная музыка Баха. Этому балету скоро век. Я поставил его, когда мне было двадцать два года, и до сих пор он имеет успех», — подчеркивает хореограф. Они прожили эту историю на одном дыхании. Первая премьера Светланы Захаровой в этом сезоне стала триумфом. «Из зрительного зала ни одного шороха не доносилось. Значит, история случилась. Значит, все следили с замиранием сердца за тем, что будет дальше. Ради этого мы сегодня здесь», — замечает солистка Большого театра. А Иван Васильев принял эстафету своих великих предшественников — Рудольфа Нуреева и Михаила Барышникова, тоже прошедших испытание Пети. Кстати, хореограф обещает поставить специально для Ивана новый балет. «Это не спектакль, это жизнь и маленькая смерть. Трудно говорить, потому что чувствуешь себя еще там, в петле. Но это очень реалистичный спектакль. Это жизнь», — добавляет Иван Васильев. Ролан Пети потерял счет постановкам. Многие театры мира хотят именно этот балет. Восемнадцаминутную историю любви и смерти, в которой каждый находит что-то о себе.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||