1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Юрий Башмет: «Премьера — это особенная ситуация»Премьера, которую меломаны назвали сюрпризом музыкального лета. В Зале имени Чайковского прозвучал концерт для фортепиано с оркестром Игоря Райхельсона. Это произведение композитор посвятил пианисту Борису Березовскому. В его исполнении концерт не раз звучал во многих залах мира, но в Москве впервые. Дирижировал столичной премьерой маэстро Юрий Башмет. Подробности — у «Новостей культуры». Эта премьера была задумана четыре года назад. Игорь Райхельсон торопился на концерт во Францию послушать трио, в составе которого играл Борис Березовский, но опоздал. Поезд виноват. В результате пианист и композитор встретились в одном из французских кафе ночью уже после концерта. У них появилась идея недописанный концерт Райхельсона для фортепиано с оркестром сочинить по-новому, с поправками Березовского. С Юрием Башметом Игорь Райхельсон познакомился раньше, когда жил на два дома — Россию и Америку, как он это делает сейчас. Их знакомство началось с джаз-сюиты, исполненной Башметом и Бутманом на фестивале, проходящем на итальянском острове Эльба. За 10 лет Юрий Башмет дирижировал и солировал во многих российских премьерах композитора. В 2003 году он сыграл адажио Райхельсона в престижном американском Карнеги-холле. 6 лет спустя Башмет повторил это адажио в фильме Сергея Соловьева «Асса-2». Сочетание на афише трех имен обеспечивало внимание. Хотя их обладатели изрядно волновались. Юрий Башмет художественный руководитель оркестра «Новая Россия», говорит: «Всегда первое исполнение имеет какую-то степень риска, но зато имеет степень свежести, которой трудно добиться в последующем. Премьера — это особенная ситуация». Игоря Райхельсона называют неоромантиком, но корни его — в джазовой музыке. В начале своей карьеры он организовал джаз-квартет «Восходящие звезды» и гастролировал с ним по всему Советскому Союзу. И этот концерт, как и другие произведения композитора, сross-over, что значит «на перекрестке разных стилей». «Очень интересная судьба: смесь джаза и русской классики — двух главных влияний в его жизни, — говорит Борис Березовский. — Я естественно тоже обожаю русскую классику и люблю джаз». Он специально для себя попросил Райхельсона написать скерцо, в котором оркестр отдыхает, работает только пианист. В конце концерта — не дежурное «спасибо». Признание Юрия Башмета в любви своему оркестру. К сожалению, это последний концерт сезона. И признание Игоря Райхельсона своей счастливой судьбы: «Меня играют, меня издают. Я — счастливый композитор. Это не значит, что у меня и музыка счастливая, но в плане профессиональном я чувствую себя счастливчиком!». Во всяком случае, это его счастье, что когда-то темной ночью во Франции он встретил Бориса Березовского, которому и посвятил этот концерт.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |