Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

От «Кинотавра» требуют «Сатисфакции» и предлагают «Перемирие»

«Кинотавр» подводит первые итоги. Накануне завершился конкурс короткометражек — жюри под председательством Алексея Попогребского выбирало победителя среди девятнадцати претендентов. Приз достался картине режиссера Николая Соколова «Ракоход». А «Белого слона» — награды Гильдии киноведов и кинокритиков — удостоен Тимур Исмаилов и его лента «Бинго». Показы основного конкурса пока идут полным ходом. Сегодня в его афише представлены фильмы «Явление природы» Сергея Осипьяна и Александра Лунгина, «Обратное движение» Андрея Стемпковского и «Слон» Владимира Карабанова. О конкурсных картинах дня минувшего — репортаж «Новостей культуры».

Свои рабочие будни XXI «Кинотавр», не скупясь, предоставляет и другим киносмотрам. Сегодня стало известно, что фестиваль «Завтра» меняет свое название, изменяя при этом и концепцию. Тем самым, вписываясь в категорию дебютов. Под новым именем «2 in 1» — вместо «2morrow». Кинофест дебютирует в Москве уже этой осенью.

Такие изменения связаны с довольно банальной причиной — сменой спонсора. Впрочем, как объяснил программный директор фестиваля «2 in 1» Алексей Медведев, оставлять старое название с новым содержанием тоже не имело смысла.

«Это два в одном, это соединение зрительской привлекательности и авторского начала, это поиск таких фильмов, у которых есть свой индивидуальный авторский почерк, и они не слишком герметичны для зрителя», — поясняет он.

Если кто-то и умеет быть открытым для всех зрителей, то это дебютант Гришковец. Он без устали раздает интервью. В Сочи он приехал всего на два дня — представить фильм и улететь за очередной «сатисфакцией». В кино он, конечно, не новичок. Но чтобы в главной роли, да еще и в качестве продюсера и сценариста, такое даже для Гришковца впервые.

«Было очень сильное желание, внятное и продуманное, и очень подготовленное, снять эту картину. При этом за сценарий и за свою режиссерскую работу ни Анна, ни я не получили никаких денег. Это был наш вклад в то кино, которое мы хотели снять», — говорит он.

Режиссер «Сатисфакции» Анна Матисон до этого сняла десятиминутное видео на композицию Гришковца и группы «Бигуди» — «Настроение улучшилось», а потом написала в соавторстве с известным драматургом пьесу «Дом». После этого уже и к полному метру, можно было переходить.

«Идея изначально принадлежит нашему исполнительному продюсеру Юрию Дорохину. Это он просто бросил — а что если два мужчины пьют из-за женщины? Это такая была драматургическая зацепка. Мы ее создали и писали все под персонажа Гришковца», — рассказывает Анна Матисон.

Диалог двух мужчин, как своеобразная дуэль. Кто кого перепьет. Одному из них, герою Евгения Гришковца, так нужна сатисфакция. Он, преуспевающий бизнесмен, узнал, что жена изменяет. Причем, с его же приятелем. Драматургически все выверено абсолютно точно. За каждой поднятой рюмкой — своя история. И никакого перемирия.

Фильм Светланы Проскуриной «Перемирие» только начинает свою фестивальную жизнь. «Кинотавр» — своеобразный старт для этой ленты. Про режиссера говорят, что Проскурина снимает авторское, фестивальное кино. Сама Светлана еще более точно называет его лабораторным. Она всегда долго и тщательно ищет сценарии. Этот как будто сам ее нашел. Сценарист Дмитрий Соболев прислал режиссеру сразу несколько своих работ. Этот сценарий занимал всего двенадцать страниц, и Проскурина уже с нетерпением ждала продолжение.

«Перемирие — это значит избыток мира. Это тот мир, который мы не в состоянии освоить. Впечатлений не хватает, чтобы сюжет двигался, наш личный сюжет. Нужно очень ясно понимать, какие уроки ты проходишь», — поясняет она.

«Это избыток мира внутри, мира который еще не освоен», — добавляет режиссер. Освоить его как раз и пытается главный герой фильма. «Физиологические детали необходимы, — говорит Проскурина. — Иначе как мы поймем, что происходит с этим юношей». Исполнителя главной роли искали очень долго. Кастинг был своеобразный, Проскурина выбирала претендентов из тех, кто снимался в кино, еще ребенком лет, пять-семь назад. Так и появился Иван Добронравов, дебютировавший когда-то у Андрея Звягинцева. В одной из ролей в «Перемирии» снимался и Сергей Шнуров, он еще и автор саундтрека к картине. Такая вот лабораторная от Светланы Проскуриной, которая потом еще долго не оставляет зрителя. Это, кстати, характерное свойство всех ее лент.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz