1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
От «Кинотавра» требуют «Сатисфакции» и предлагают «Перемирие»«Кинотавр» подводит первые итоги. Накануне завершился конкурс короткометражек — жюри под председательством Алексея Попогребского выбирало победителя среди девятнадцати претендентов. Приз достался картине режиссера Николая Соколова «Ракоход». А «Белого слона» — награды Гильдии киноведов и кинокритиков — удостоен Тимур Исмаилов и его лента «Бинго». Показы основного конкурса пока идут полным ходом. Сегодня в его афише представлены фильмы «Явление природы» Сергея Осипьяна и Александра Лунгина, «Обратное движение» Андрея Стемпковского и «Слон» Владимира Карабанова. О конкурсных картинах дня минувшего — репортаж «Новостей культуры». Свои рабочие будни XXI «Кинотавр», не скупясь, предоставляет и другим киносмотрам. Сегодня стало известно, что фестиваль «Завтра» меняет свое название, изменяя при этом и концепцию. Тем самым, вписываясь в категорию дебютов. Под новым именем «2 in 1» — вместо «2morrow». Кинофест дебютирует в Москве уже этой осенью. Такие изменения связаны с довольно банальной причиной — сменой спонсора. Впрочем, как объяснил программный директор фестиваля «2 in 1» Алексей Медведев, оставлять старое название с новым содержанием тоже не имело смысла. «Это два в одном, это соединение зрительской привлекательности и авторского начала, это поиск таких фильмов, у которых есть свой индивидуальный авторский почерк, и они не слишком герметичны для зрителя», — поясняет он. Если кто-то и умеет быть открытым для всех зрителей, то это дебютант Гришковец. Он без устали раздает интервью. В Сочи он приехал всего на два дня — представить фильм и улететь за очередной «сатисфакцией». В кино он, конечно, не новичок. Но чтобы в главной роли, да еще и в качестве продюсера и сценариста, такое даже для Гришковца впервые. «Было очень сильное желание, внятное и продуманное, и очень подготовленное, снять эту картину. При этом за сценарий и за свою режиссерскую работу ни Анна, ни я не получили никаких денег. Это был наш вклад в то кино, которое мы хотели снять», — говорит он. Режиссер «Сатисфакции» Анна Матисон до этого сняла десятиминутное видео на композицию Гришковца и группы «Бигуди» — «Настроение улучшилось», а потом написала в соавторстве с известным драматургом пьесу «Дом». После этого уже и к полному метру, можно было переходить. «Идея изначально принадлежит нашему исполнительному продюсеру Юрию Дорохину. Это он просто бросил — а что если два мужчины пьют из-за женщины? Это такая была драматургическая зацепка. Мы ее создали и писали все под персонажа Гришковца», — рассказывает Анна Матисон. Диалог двух мужчин, как своеобразная дуэль. Кто кого перепьет. Одному из них, герою Евгения Гришковца, так нужна сатисфакция. Он, преуспевающий бизнесмен, узнал, что жена изменяет. Причем, с его же приятелем. Драматургически все выверено абсолютно точно. За каждой поднятой рюмкой — своя история. И никакого перемирия. Фильм Светланы Проскуриной «Перемирие» только начинает свою фестивальную жизнь. «Кинотавр» — своеобразный старт для этой ленты. Про режиссера говорят, что Проскурина снимает авторское, фестивальное кино. Сама Светлана еще более точно называет его лабораторным. Она всегда долго и тщательно ищет сценарии. Этот как будто сам ее нашел. Сценарист Дмитрий Соболев прислал режиссеру сразу несколько своих работ. Этот сценарий занимал всего двенадцать страниц, и Проскурина уже с нетерпением ждала продолжение. «Перемирие — это значит избыток мира. Это тот мир, который мы не в состоянии освоить. Впечатлений не хватает, чтобы сюжет двигался, наш личный сюжет. Нужно очень ясно понимать, какие уроки ты проходишь», — поясняет она. «Это избыток мира внутри, мира который еще не освоен», — добавляет режиссер. Освоить его как раз и пытается главный герой фильма. «Физиологические детали необходимы, — говорит Проскурина. — Иначе как мы поймем, что происходит с этим юношей». Исполнителя главной роли искали очень долго. Кастинг был своеобразный, Проскурина выбирала претендентов из тех, кто снимался в кино, еще ребенком лет, пять-семь назад. Так и появился Иван Добронравов, дебютировавший когда-то у Андрея Звягинцева. В одной из ролей в «Перемирии» снимался и Сергей Шнуров, он еще и автор саундтрека к картине. Такая вот лабораторная от Светланы Проскуриной, которая потом еще долго не оставляет зрителя. Это, кстати, характерное свойство всех ее лент.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |