1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Печать. 10 июня 2010 годаО чем пишут финалисты премии «Большая книга». Где сегодня формируется «креативный класс» страны? А также — российские впечатления лауреата Гонкуровской премии. Подробности — в обзоре «Новостей культуры». Сегодняшняя «Российская газета» сообщает своим читателям о начале серии интервью с финалистами самой крупной литературной премии России «Большая книга». «За Олегом Павловым, — пишет автор газеты Ольга Рычкова, — закрепилась слава автора "армейской прозы", когда в 1994 году журнал «Новый мир» напечатал его роман "Казенная сказка". На самом деле его творчество не сводимо к одной теме. Вот и главный герой нового романа "Асистолия" — художник, пытающийся обрести гармонию с собой и миром». О проблеме изменения культурного ландшафта в отдельно взятой области пишет сегодняшняя «Культура». Газета отводит несколько полос размышлениям о состоянии культурной жизни Томска. «Мировой финансовый кризис, — утверждает Татьяна Веснина, автор «Культуры», — превратил Томск в место, где выращивается "креативный класс"… Креативного человека может сформировать только качественная культурная среда. И только с помощью культуры можно решить задачу модернизации общества. Так заявлено на последнем заседании коллегии областного Департамента по культуре. Томск обладает значительным, зачастую уникальным культурным потенциалом. Но в настоящее время он пока слабо интегрирован в социальные и экономические процессы… в незначительной степени работает на инновационное развитие региона». Почему? Ответ на этот вопрос ищут на страницах сегодняшней «Культуры» философ Дмитрий Галкин, директор томского ТЮЗа Светлана Бунакова и архитектор, краевед Павел Рачковский. Делегация французских писателей, отправившаяся на «Литературном поезде Блез Сандрар» в двухнедельное путешествие из Москвы во Владивосток, сейчас находится в Красноярске. Среди участников поездки — лауреат Гонкуровской премии Доминик Фернандес, автор эссе о Достоевском, Толстом, Гоголе и Чайковском. Своими впечатлениями писатель поделился с сегодняшними «Известиями». «Для меня, — сказал месье Фернандес, — Россия — это место русской культуры, я сказал бы так. Музыка, театр, литература. Еще образование — забота об образовании тоже чувствуется. И особая энергетика людей, их творческая энергия, это тоже очень заметно. И потом, между городами огромные расстояния, полторы-две тысячи километров. И в каждом городе есть театр, опера. Культура живет на таком обширном пространстве — такое редко увидишь». Отрадно, что французские литераторы уже не смотрят на Россию глазами их соотечественника и коллеги по цеху маркиза де Кюстина.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |