Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Анатолий Эфрос: «Спектакль может быть живой или неживой»

Сегодня исполнилось 85 лет со дня рождения Анатолия Васильевича Эфроса., снятого Эфросом по мотивам повести Тургенева «Вешние воды», а также документального фильма из цикла «Острова», посвященного мастеру. Выдающийся театральный режиссер был убежден: все время надо меняться. Но всякий раз в его новых интерпретациях классиков сохранялись утонченный психологизм, рефлексия, интеллектуальность и вполне осязаемая реальность, что и отличало тот самый эфросовский театр.

Король репетиции — такой титул безоговорочно отдают Эфросу все актеры, которым доводилось работать с ним.

«Я часто по свитерам вспоминаю — какая репетиция, в каком свитере он что репетировал. В этом свитере он репетировал "Отелло". Вот пиджак — это "Дорога". Это середина малой Бронной. Потрясающая атмосфера! Есть разные репетиции, а здесь понятно было, что он знает больше, чем они, но это было союзничество», — вспоминает сын Анатолия Эфроса, режиссер Дмитрий Крымов.

Атмосфера репетиций сохранялась и в спектаклях. Те, кто видел эфросовские постановки, не могут объяснить, что больше всего в них поражало. Театр, который не описать словами. Подлинный театр.

«Мы его мучили, молодые режиссеры — ну, какой спектакль хороший, какой плохой, какой может быть критерий? А он сказал гениальную вещь: "Спектакль может быть живой или неживой"», — вспоминает народный артист России, режиссер Андрей Житинкин.

Остается тайной, как рождались его спектакли — удивительные, тонкие, наполненные особой атмосферой, на которые так рвалась публика, что у Театра на Малой Бронной дежурила конная милиция. В эпоху Эфроса этот театр переживал золотые времена, но Анатолию Васильевичу так и не предложили пост главного режиссера на Малой Бронной. Семнадцать лет он оставался очередным.,,

Его режиссура была сродни поэзии. Он сам говорил: «Режиссер — это поэт, только он имеет дело не с пером и бумагой, а слагает стихи на площадке сцены, управляя при этом большой группой людей»,

«Система была такая. Он читает сцену, предлагает: "теперь вы разберите". Вы что-то говорите, он слушает. "А теперь вы, — слушает. — Теперь вы. Ну а теперь я вам расскажу, что там на самом деле происходит". И рассказывает, и все чувствуют себя идиотами.

«Ромео и Джульетта», «Отелло» Шекспира, «Женитьба» Гоголя, «Месяц в деревне» Тургенева, «Дон Жуан» Мольера. В каждом спектакле Эфрос рассказывал историю человека страдающего, рефлексирующего, пытающегося осознать, кто он и зачем живет. Недаром роли Отелло и Дона Жуана он отдавал Николаю Волкову — актеру не героической внешности, но интеллигентному, тонкому, глубокому.

Меняя Центральный детский на «Ленком», будучи сосланным оттуда на Малую Бронную, он всегда брал с собой своих актеров., Лев Дуров. Актеры обожали Эфроса, публика им восторгалась, а власть терпела. И пусть искусство его было абсолютно аполитичным, оно было настоящим — а значит, задевало болевые точки и акцентировало проблемные места, что не могло не раздражать чиновников. «Три сестры» запретили за «искажение классики», официальная пресса топтала «Дорогу», «Ромео и Джульетту» сдавали семь раз. Но настоящей драмой для режиссера стал переход с Малой Бронной на Таганку.

«Конечно, это была трагическая ошибка, что он ушел на Таганку. И в последнем интервью он говорил, что надо бы вернуться на Бронную, помириться, хотя никто не ссорился», — говорит Лев Дуров.

«Ученики — это проблема. Они взрослеют, подвергаются мутации, и невозможно уже было там находиться», — поясняет Дмитрий Крымов.

«Пришел посоветоваться — надо, не надо? Ефремов ему: "Толя, актеры — это банда, с ними надо сговариваться"  — "Как сговариваться? Я поставлю два хороших спектакля, и они все поймут". Так не получилось. Это результат убогости всей советской театральной системы», — считает Анатолий Смелянский.

Итог — инфаркт в 61 год. Конец эпохи Эфроса. Эпохи неповторимого психологического театра, светлого и радостного, жизнеутверждающего и хрупкого, нежного и ранимого, каким оказался и его создатель.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz