1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Печать. 29 июня 2010 годаКоллекционирование не роскошь, а средство общения. В Венеции проходит беспрецедентная по своим масштабам выставка «Россия! Память, мистификация, воображение в русском искусстве ХХ века». Как сообщают своим читателям сегодняшние «Известия», основу экспозиции составляют два крупнейших частных собрания, принадлежащие Альберто Сандретти и Альберто Морганте. Один из них, 77-летний предприниматель Альберто Сандретти, рассказал о своей коллекции корреспонденту «Известий» Юрию Коваленко. Оказывается, собирать произведения советского авангарда сеньор Сандретти начал еще в конце 1950-х годов, когда он учился на философском факультете МГУ. «Самая первая работа в моей коллекции, — вспоминает коллекционер, — подарок художника-шестидесятника Эдика Штейнберга, который стал моим другом. Вторая — картина известного нонконформиста Владимира Немухина. Для меня важным моментом в собирательстве было то, что я мог знакомиться с художниками, общаться с ними». Завершая свой рассказ, известный коллекционер сообщил, что Государственный центр современного искусства в Москве в недалеком будущем планирует устроить экспозицию работ шестидесятников из его фонда. Прошлым летом, как сообщает «Время новостей», в Киров отправилась команда московских драматургов с режиссерами Михаилом Угаровым и Мариной Разбежкиной для создания спектакля в технике вербатим. В этом году подобный опыт использовал главный режиссер краевого Алтайского театра драмы имени Василия Шукшина Роман Ильин, поставивший спектакль «Деревни.net». Побывав на кировской сессии, он понял, что самый сильный эффект вербатим производит именно в провинции. «Не потому, — отмечает автор газеты Кристина Матвиенко, — что здешний зритель не привык видеть на сцене самого себя. А потому, что документ предельно конкретен: вербатим не искажает речевые перлы и манеру говорить (а значит, и мыслить)… Алтайские артисты оказались на редкость восприимчивыми и творческими, а жители, сами того не ведая, дали театру богатейший материал. И театр им умело распорядился». Как спасти искусство от коммерциализации, и как развивать художественные институты в России? Об этом и многом другом автору «Русского Newsweek» Елене Мухаметшиной рассказал искусствовед, арт-критик Иосиф Бакштейн. «Художественное образование у нас, — считает он, — практически не модернизировалось, музеи — в малой степени. Российская музейная политика не соответствует международной. Все-таки Москва очень консервативна. Даже в Питере ситуация более продвинутая — в Эрмитаже и Русском музее. Так что, музейная политика нуждается в радикальной реорганизации». Обсуждая вопрос о финансовой поддержке музеев — государственной или частной, известный искусствовед отметил: «Магия слов, что "без денег ничего не получится", немного преувеличена. Я уверен, что и сейчас многие проекты осуществимы с минимальными вложениями».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |