Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Печать. 29 июня 2010 года

Коллекционирование не роскошь, а средство общения.

В Венеции проходит беспрецедентная по своим масштабам выставка «Россия! Память, мистификация, воображение в русском искусстве ХХ века». Как сообщают своим читателям сегодняшние «Известия», основу экспозиции составляют два крупнейших частных собрания, принадлежащие Альберто Сандретти и Альберто Морганте. Один из них, 77-летний предприниматель Альберто Сандретти, рассказал о своей коллекции корреспонденту «Известий» Юрию Коваленко. Оказывается, собирать произведения советского авангарда сеньор Сандретти начал еще в конце 1950-х годов, когда он учился на философском факультете МГУ. «Самая первая работа в моей коллекции, — вспоминает коллекционер, — подарок художника-шестидесятника Эдика Штейнберга, который стал моим другом. Вторая — картина известного нонконформиста Владимира Немухина. Для меня важным моментом в собирательстве было то, что я мог знакомиться с художниками, общаться с ними». Завершая свой рассказ, известный коллекционер сообщил, что Государственный центр современного искусства в Москве в недалеком будущем планирует устроить экспозицию работ шестидесятников из его фонда.

Прошлым летом, как сообщает «Время новостей», в Киров отправилась команда московских драматургов с режиссерами Михаилом Угаровым и Мариной Разбежкиной для создания спектакля в технике вербатим. В этом году подобный опыт использовал главный режиссер краевого Алтайского театра драмы имени Василия Шукшина Роман Ильин, поставивший спектакль «Деревни.net». Побывав на кировской сессии, он понял, что самый сильный эффект вербатим производит именно в провинции. «Не потому, — отмечает автор газеты Кристина Матвиенко, — что здешний зритель не привык видеть на сцене самого себя. А потому, что документ предельно конкретен: вербатим не искажает речевые перлы и манеру говорить (а значит, и мыслить)… Алтайские артисты оказались на редкость восприимчивыми и творческими, а жители, сами того не ведая, дали театру богатейший материал. И театр им умело распорядился».

Как спасти искусство от коммерциализации, и как развивать художественные институты в России? Об этом и многом другом автору «Русского Newsweek» Елене Мухаметшиной рассказал искусствовед, арт-критик Иосиф Бакштейн. «Художественное образование у нас, — считает он, — практически не модернизировалось, музеи — в малой степени. Российская музейная политика не соответствует международной. Все-таки Москва очень консервативна. Даже в Питере ситуация более продвинутая — в Эрмитаже и Русском музее. Так что, музейная политика нуждается в радикальной реорганизации». Обсуждая вопрос о финансовой поддержке музеев — государственной или частной, известный искусствовед отметил: «Магия слов, что "без денег ничего не получится", немного преувеличена. Я уверен, что и сейчас многие проекты осуществимы с минимальными вложениями».

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz