Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

32-й ММКФ подвел итоги

Погасли экраны 32-го Московского Международного кинофестиваля. В его афише было более трех сотен фильмов, из них 120 российских. 17 лент прошли горнило основного конкурса, 10 — программы «Перспективы». В субботу вечером из них были выбраны картины-победители, а их авторам вручены награды фестиваля. Однако раздача призов началась еще утром. Первыми свое веское судейское слово сказали члены жюри Международной федерации кинопрессы.

Председатель жюри ФИПРЕССИ Даниэль Рафаэлич (Хорватия) говорит: «После долгих размышлений и дискуссий, потому что очень труден был выбор — много было хороших фильмов, мы в итоге решили вручить приз Международной ассоциации кинокритиков фильму чешского режиссера Ирены Павлазковой «Как рай земной».

Приз от имени режиссера получила представительница съемочной группы. Лента «Как рай земной» рассказывает о событиях накануне ввода советских войск в Чехословакию в 1968 году, при этом главная героиня фильма оказывается в эпицентре политических интриг.

В рамках Московского кинофестиваля свои награды вручило и жюри российской кинокритики. Диплом с формулировкой «За универсальность истории, которая могла произойти где угодно» получила картина канадского режиссера Карла Бессаи «Коул». Это история о молодом писателе из провинциального городка, который пытается чего-то добиться в жизни. Главный приз под названием «Слон» жюри отдало венесуэльскому режиссеру Марселю Раскину за ленту «Брат» — кино-рассказ о дворовой футбольной команде, которой однажды выпадает удача пробиться в профессионалы. Фильм отмечен также Призом зрительских симпатий.

И все же главная фестивальная интрига развернулась несколькими часами позже. Среди поднимавшихся по зеленой ковровой дорожке в киноконцертный зал «Пушкинский» был тот, кто уже стал лауреатом 32-го Московского киносмотра. Ему же предназначалась и главная награда — «Золотой Георгий».

В субботу, когда Москва была готова, кажется, установить очередной температурный рекорд главный аксессуар на церемонии закрытия — зонт. Без него под беспощадным солнцем просто не выстоять, лишь самые отчаянные позировали телекамерам, многие, напротив, чуть ли не бежали в кинотеатр «Пушкинский», туда, где долгожданные кондиционеры.

«Запомнился жарой… К сожалению, я был занят, не так много видел, но мне кажется, этот год был переломным в каком-то смысле, потому что появилась серьезность в фестивале, значительность», — высказал свое мнение режиссер Алексей Учитель.

«Запомнится трезвым открытием и закрытием», — сказал актер, режиссер и продюсер Федор Бондарчук.

«Единственное, куда я попал, это на закрытие. Даже на открытии не был, поэтому ничего не видел и не слышал, а по поводу трезвости сегодня вечером посмотрим», — продолжил обсуждение темы режиссер Егор Кончаловский.

За трезвость и кино — это был неофициальный лозунг 32-ого ММКФ. Никита Михалков его провозгласил еще на открытии, а закрывая фестиваль, признался, что сам посмотрел 15 фильмов, видел, как зрители сидели на ступеньках в душных залах. Он был удивлен, что люди наконец-то обменивались билетами на фильмы, а не на вечеринки. Московский Международный в этом году действительно совершил невозможное — даже главное зрелище планеты — чемпионат мира по футболу — ему, на удивление, не помешал.

Никита Михалков, президент Московского Международного кинофестиваля, рассказал: «Был первый раз в истории фестиваля, когда он проходил вместе с чемпионатом мира по футболу. Они нам не помешали. Людей, которые предпочли кинематограф первенству мира по футболу, почти в 2 раза больше. Россия же не участвует…».

Франция, вылетевшая с чемпионата, похоже, очень больная тема для председателя жюри Люка Бессонна: журналистам запретили его спрашивать о футболе. Бессон все сказал своим выбором: главный приз — «Золотой Георгий» — достался фильму «Брат» из Венесуэлы. Что покорило жюри — футбольная игра, воля к победе или те слова, что тренер говорит игрокам: «Жизнь всегда будет забивать голы, но каждый день должен начинаться со счета ноль-ноль»?

«Брат» — это полнометражный дебют режиссера Марселя Раскина. «Золотой Георгий» — его первый и, он признался, главный приз. «Наш проект начинался на маленькой салфетке, на которой мы что-то набросали. Все, кто узнавал о нем, влюблялись, я всегда считал себя счастливчиком и сейчас я в этом действительно убежден», — признался режиссер Марсель Раскин.

Когда на зеленой дорожке появился польский режиссер Ян Кидава-Блоньский стало ясно: ему тоже что-то достанется. Его фильм «Розочка» о любовном треугольнике на фоне польских событий конца 1960-х получил приз за лучшую режиссеру. Польша увезла и еще одну награду: в программе «Перспективы» лучшим был назван фильм «Реверс».

Албано-немецкая картина «Албанец» взяла сразу две награды — специальную награду жюри и за лучшую мужскую роль. Актер Ник Хелилай говорил на английском языке, говорить на албанском, признался, было бы тяжело — слишком много эмоций, не остановишь.

В чешской картине «Как рай земной» жюри отметило игру актрисы Вилмы Цибулковой. Она, конечно, обрадовалась, но и расстроилась. Так быстро приехала из Праги, что даже не успела купить красивые туфли.

«Самый прекрасный приз для меня и всех нас, для меня это честь оказаться здесь, особенно с учетом того, о каких неприятных событиях для вашего и нашего народов, рассказывается в фильме. Вручение приза, наверное, говорит о моральной зрелости», — сказала Вилма Цибулкова.

Специальный приз «Верю» за покорение вершин актерского мастерства и верность принципам Станиславского получила одна из самых красивых актрис 32-го ММКФ — знаменитая француженка Эммануэль Беар. Награды, кажется, не ожидала, долго собиралась с мыслями и не долго позировала — слишком тяжелым оказалось это «Верю».

Московский Международный кинофестиваль в этом году, кажется, поставил рекорд — 121 тысяча 640 зрителей за 9 фестивальных дней. И главное, небывалый интерес к российской программе. Несмотря на то, что наш «Воробей» пролетел мимо призов, у отечественного кинематографа все не так плохо: 65 тысяч человек посетили российские показы. Президент кинофестиваля Никита Михалков назвал это абсолютным прорывом, ведь раньше зрителей волновали в основном зарубежные фильмы.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz