1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
32-й ММКФ подвел итогиПогасли экраны 32-го Московского Международного кинофестиваля. В его афише было более трех сотен фильмов, из них 120 российских. 17 лент прошли горнило основного конкурса, 10 — программы «Перспективы». В субботу вечером из них были выбраны картины-победители, а их авторам вручены награды фестиваля. Однако раздача призов началась еще утром. Первыми свое веское судейское слово сказали члены жюри Международной федерации кинопрессы. Председатель жюри ФИПРЕССИ Даниэль Рафаэлич (Хорватия) говорит: «После долгих размышлений и дискуссий, потому что очень труден был выбор — много было хороших фильмов, мы в итоге решили вручить приз Международной ассоциации кинокритиков фильму чешского режиссера Ирены Павлазковой «Как рай земной». Приз от имени режиссера получила представительница съемочной группы. Лента «Как рай земной» рассказывает о событиях накануне ввода советских войск в Чехословакию в 1968 году, при этом главная героиня фильма оказывается в эпицентре политических интриг. В рамках Московского кинофестиваля свои награды вручило и жюри российской кинокритики. Диплом с формулировкой «За универсальность истории, которая могла произойти где угодно» получила картина канадского режиссера Карла Бессаи «Коул». Это история о молодом писателе из провинциального городка, который пытается чего-то добиться в жизни. Главный приз под названием «Слон» жюри отдало венесуэльскому режиссеру Марселю Раскину за ленту «Брат» — кино-рассказ о дворовой футбольной команде, которой однажды выпадает удача пробиться в профессионалы. Фильм отмечен также Призом зрительских симпатий. И все же главная фестивальная интрига развернулась несколькими часами позже. Среди поднимавшихся по зеленой ковровой дорожке в киноконцертный зал «Пушкинский» был тот, кто уже стал лауреатом 32-го Московского киносмотра. Ему же предназначалась и главная награда — «Золотой Георгий». В субботу, когда Москва была готова, кажется, установить очередной температурный рекорд главный аксессуар на церемонии закрытия — зонт. Без него под беспощадным солнцем просто не выстоять, лишь самые отчаянные позировали телекамерам, многие, напротив, чуть ли не бежали в кинотеатр «Пушкинский», туда, где долгожданные кондиционеры. «Запомнился жарой… К сожалению, я был занят, не так много видел, но мне кажется, этот год был переломным в каком-то смысле, потому что появилась серьезность в фестивале, значительность», — высказал свое мнение режиссер Алексей Учитель. «Запомнится трезвым открытием и закрытием», — сказал актер, режиссер и продюсер Федор Бондарчук. «Единственное, куда я попал, это на закрытие. Даже на открытии не был, поэтому ничего не видел и не слышал, а по поводу трезвости сегодня вечером посмотрим», — продолжил обсуждение темы режиссер Егор Кончаловский. За трезвость и кино — это был неофициальный лозунг 32-ого ММКФ. Никита Михалков его провозгласил еще на открытии, а закрывая фестиваль, признался, что сам посмотрел 15 фильмов, видел, как зрители сидели на ступеньках в душных залах. Он был удивлен, что люди наконец-то обменивались билетами на фильмы, а не на вечеринки. Московский Международный в этом году действительно совершил невозможное — даже главное зрелище планеты — чемпионат мира по футболу — ему, на удивление, не помешал. Никита Михалков, президент Московского Международного кинофестиваля, рассказал: «Был первый раз в истории фестиваля, когда он проходил вместе с чемпионатом мира по футболу. Они нам не помешали. Людей, которые предпочли кинематограф первенству мира по футболу, почти в 2 раза больше. Россия же не участвует…». Франция, вылетевшая с чемпионата, похоже, очень больная тема для председателя жюри Люка Бессонна: журналистам запретили его спрашивать о футболе. Бессон все сказал своим выбором: главный приз — «Золотой Георгий» — достался фильму «Брат» из Венесуэлы. Что покорило жюри — футбольная игра, воля к победе или те слова, что тренер говорит игрокам: «Жизнь всегда будет забивать голы, но каждый день должен начинаться со счета ноль-ноль»? «Брат» — это полнометражный дебют режиссера Марселя Раскина. «Золотой Георгий» — его первый и, он признался, главный приз. «Наш проект начинался на маленькой салфетке, на которой мы что-то набросали. Все, кто узнавал о нем, влюблялись, я всегда считал себя счастливчиком и сейчас я в этом действительно убежден», — признался режиссер Марсель Раскин. Когда на зеленой дорожке появился польский режиссер Ян Кидава-Блоньский стало ясно: ему тоже что-то достанется. Его фильм «Розочка» о любовном треугольнике на фоне польских событий конца 1960-х получил приз за лучшую режиссеру. Польша увезла и еще одну награду: в программе «Перспективы» лучшим был назван фильм «Реверс». Албано-немецкая картина «Албанец» взяла сразу две награды — специальную награду жюри и за лучшую мужскую роль. Актер Ник Хелилай говорил на английском языке, говорить на албанском, признался, было бы тяжело — слишком много эмоций, не остановишь. В чешской картине «Как рай земной» жюри отметило игру актрисы Вилмы Цибулковой. Она, конечно, обрадовалась, но и расстроилась. Так быстро приехала из Праги, что даже не успела купить красивые туфли. «Самый прекрасный приз для меня и всех нас, для меня это честь оказаться здесь, особенно с учетом того, о каких неприятных событиях для вашего и нашего народов, рассказывается в фильме. Вручение приза, наверное, говорит о моральной зрелости», — сказала Вилма Цибулкова. Специальный приз «Верю» за покорение вершин актерского мастерства и верность принципам Станиславского получила одна из самых красивых актрис 32-го ММКФ — знаменитая француженка Эммануэль Беар. Награды, кажется, не ожидала, долго собиралась с мыслями и не долго позировала — слишком тяжелым оказалось это «Верю». Московский Международный кинофестиваль в этом году, кажется, поставил рекорд — 121 тысяча 640 зрителей за 9 фестивальных дней. И главное, небывалый интерес к российской программе. Несмотря на то, что наш «Воробей» пролетел мимо призов, у отечественного кинематографа все не так плохо: 65 тысяч человек посетили российские показы. Президент кинофестиваля Никита Михалков назвал это абсолютным прорывом, ведь раньше зрителей волновали в основном зарубежные фильмы.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |