1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Работы мэтров и дебютантов — в конкурсе ММКФВ конкурсной программе Московского международного кинофестиваля сегодня столкнутся мэтр и дебютант. Фильм «Албанец» — это первая полнометражная работа немецкого режиссера Йоханнеса Набера. Жюри также предстоит оценить новый фильм известного польского режиссера Яна Кидавы-Блоньского — «Розочка». Ему, конечно, нравится раздавать автографы и слышать, что фильм получился. Кино — это его счастливая звезда. Не попади Ник Хелилай на съемочную площадку, его жизнь сложилась бы иначе. Так же, как у его героя в фильме. «Эта проблема актуальна для Албании. У меня много друзей, которые уехали на заработки в Италию или Германию, это была бы и моя судьба. Но получилось так, что эту проблему я прожил в фильме, на экране, а не в реальной жизни», — говорит актер. В этом фильме, кажется, с самого начала понятно, что будет дальше. Что может ждать нелегала, перешедшего без документов границу, не знающего по-немецки ни слова? Работа, которая то есть, то нет, и огромная сумма, которую надо заработать — немыслимые для Албании десять тысяч евро. Это должен был быть его выкуп за беременную невесту. Впрочем, эта оглядка на традиции рушит две жизни. Остросоциального «Албанца» снимали на деньги двух задействованных стран — Германии и Албании. Снимал Йоханнес Набер — режиссер из престижного и благополучного города-курорта Баден-Баден. «В 2001 году я снимал документальное кино о нелегалах в Германии. Это было очень сложно. Люди, конечно, не хотят светиться, у всех проблемы с законом. Мне было интересно, что заставляет людей выбрать этот путь, уехать в другую страну, в которой они не знают ничего», — поясняет Набер. Польскую «Розочку» в Москве ждали. Недавно фильм получил польского «Оскара» — «Золотого льва» на кинофестивале в Гдыне. За это время режиссер, знаменитый Ян Кидава-Блоньский, уже устал оправдываться: фильм не документальный, хотя сама история реальная. Почти готовый сценарий для кино. Офицер службы безопасности, его невеста и писатель-диссидент, уличить в диссидентстве которого невозможно, но надо, ведь план необходимо выполнять. «Два-три года тому назад, когда мы с Мацеем Карпинским готовили сценарий для этой картины, в Польше вышло очень много историй с людьми, которые в прошлом были агентами этой службы, которые подписали этот договор. Оказалось, среди них было очень много людей, которых я знал», — рассказывает режиссер. Где та грань, когда человек из хорошего становится плохим? Можно ли свою жену сделать любовницей другого, есть ли для этого хоть какие-то оправдания? Можно ли оправдать женщину, которая днем — верная подруга, вечером — доносчик? Такой непростой треугольник складывается на фоне польских событий конца 60-х — Варшавского восстания студентов, 50-летия Октября, роста антисемитских настроений и запрета на Адама Мицкевича. «Я родилась через десять лет после того как происходили эти события в Польше, но я не пыталась представить себя в тех обстоятельствах. Для меня важнее было сыграть чувства женщины, которая оказалась в таком треугольнике», — заверяет актриса Магдалена Бочарская. Фильмы дебютанта в полном метре Йоханнеса Набера и признанного Яна-Кидавы-Блоньского журналисты встретили аплодисментами. Первое испытание картины прошли. Теперь осталось главное — что скажет жюри?
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |