1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выпущены «Новомирские дневники» Александра ТвардовскогоСегодня исполняется сто лет со дня рождения Александра Твардовского — классика советской поэзии и одной из самых противоречивых фигур в отечественной литературе XX века. Сын раскулаченного крестьянина и автор поэм, воспевающих коллективизацию. Лауреат трех Сталинских премий и главред одного из самых либеральных журналов хрущевской оттепели — «Нового мира». Один из самых влиятельных литераторов своего времени и жертва жесточайшей идеологической травли. К столетию со дня рождения Александра Твардовского из печати вышли его «Новомирские дневники» — исповедь поэта и уникальная летопись литературной жизни 60-х годов. Два увесистых тома — новомирские дневники Твардовского называют литературными. Автор говорил: это моя жизнь, без них я — наполовину мертвый, и считал эти записи черновиком своей главной книги, которую так и не успел написать. «Я считаю, что он почти не прочитан по-настоящему. Я была на последних конференциях и вижу, насколько это многослойно. И люди того же «Теркина» читают совершенно заново, по-новому. И слой за слоем и загадки его, и тайны этой поэмы раскрывают заново», — рассказывает дочь А. Твардовского Валентина Твардовская. В свете культового «Теркина» осталась недооцененной поэма «Дом у дороги», а великолепная лирика Твардовского последних лет вообще мало известна. Зато теперь доступны предельно откровенные записи главного редактора «Нового мира», совершившего настоящий переворот в читательском сознании. «12 декабря 1961 года Твардовский пишет: «"Сильнейшее впечатление последних дней — рукопись А. Рязанского (Солонжицына)". Он даже его фамилию не запомнил. И в этих дневниках такая мощная история их взаимоотношений. Никто, кроме Твардовского, об этом писать и рассказать не мог», — убежден редактор-составитель Владимир Кочетов. «Когда он напечатал «Районные будни», и ему принесли сигнальный первый номер, он сказал: «Ну, теперь поплыло.» И вдруг — рванула литература о деревне. И тоже самое, когда он напечатал Солженицына. Многие вышли из солженицынской «стежанки», — говорит литературовед Андрей Турков. Федор Абрамов и Сергей Залыгин, Василь Быков и Чингиз Айтматов, Борис Можаев и Юрий Трифонов — в дневниках — об открытии новых имен в литературе и образовании нового сообщества мыслящих людей, которое появилось вопреки советской цензуре. И — о разгоне редакции журнала «Новый мир», который до сих пор сравнивают с некрасовскими «Отечественными записками». «Журнал задерживали на несколько месяцев, сокращали, вырезали страницы. Он писал: "Вот вышел пятый номер, в котором 200 страниц. А должно быть 280. И мне сегодня Симонов говорит: «Ну, Александр Трифонович, ты вернулся к той поре, когда я редактировал «Новый мир». Но мне Сталин еще 80 страниц добавил, а у тебя, видишь, сняли"», — отмечает редактор-составитель Владимир Кочетов. Среди снятых по цензурным соображениям в разное время были -Цветаева и роман Камю «Чума», повесть Тендрякова «Находка» и «Театральный роман» Булгакова. Позже Твардовский пробьет и Камю, и Булгакова. Но все же в 70-м его отстранят от поста главного редактора. Он очень изменится внешне за годы борьбы с властью. И — сгорит за год от тяжелой болезни. Вера Полозкова, как и многие миллионы советских и российских граждан, познакомилась с поэзией Твардовского в школе, но лишь в университете узнала, какое место в литературе и истории занимает автор Теркина. Но, будучи поэтом, сегодня она продолжает восхищаться языком мастера. «Мне кажется, это такая же история, как с Высоцким. Тебе кажется, что это очень просто сделано. Именно за счет того, сколько труда на это потрачено. Ты не видишь швов, и не понимаешь, как такая удивительная разговорность и легкость, и пластичность слога загнана в очень жесткие рамки», — говорит Вера Полозкова. Еще в своих дневниках 60-х годов Твардовский писал: «Мои читатели стареют» — он имел в виду военное поколение. Тогда он вряд ли предполагал, что и через полвека его «Теркина» будут читать подростки, для которых Великая Отечественная — скорее миф.Смотрите ленту сегодня в 20:40.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |