Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Выпущены «Новомирские дневники» Александра Твардовского

Сегодня исполняется сто лет со дня рождения Александра Твардовского — классика советской поэзии и одной из самых противоречивых фигур в отечественной литературе XX века. Сын раскулаченного крестьянина и автор поэм, воспевающих коллективизацию. Лауреат трех Сталинских премий и главред одного из самых либеральных журналов хрущевской оттепели — «Нового мира». Один из самых влиятельных литераторов своего времени и жертва жесточайшей идеологической травли. К столетию со дня рождения Александра Твардовского из печати вышли его «Новомирские дневники» — исповедь поэта и уникальная летопись литературной жизни 60-х годов.

Два увесистых тома — новомирские дневники Твардовского называют литературными. Автор говорил: это моя жизнь, без них я — наполовину мертвый, и считал эти записи черновиком своей главной книги, которую так и не успел написать.

«Я считаю, что он почти не прочитан по-настоящему. Я была на последних конференциях и вижу, насколько это многослойно. И люди того же «Теркина» читают совершенно заново, по-новому. И слой за слоем и загадки его, и тайны этой поэмы раскрывают заново», — рассказывает дочь А. Твардовского Валентина Твардовская.

В свете культового «Теркина» осталась недооцененной поэма «Дом у дороги», а великолепная лирика Твардовского последних лет вообще мало известна. Зато теперь доступны предельно откровенные записи главного редактора «Нового мира», совершившего настоящий переворот в читательском сознании.

«12 декабря 1961 года Твардовский пишет: «"Сильнейшее впечатление последних дней — рукопись А. Рязанского (Солонжицына)". Он даже его фамилию не запомнил. И в этих дневниках такая мощная история их взаимоотношений. Никто, кроме Твардовского, об этом писать и рассказать не мог», — убежден редактор-составитель Владимир Кочетов.

«Когда он напечатал «Районные будни», и ему принесли сигнальный первый номер, он сказал: «Ну, теперь поплыло.» И вдруг — рванула литература о деревне. И тоже самое, когда он напечатал Солженицына. Многие вышли из солженицынской «стежанки», — говорит литературовед Андрей Турков.

Федор Абрамов и Сергей Залыгин, Василь Быков и Чингиз Айтматов, Борис Можаев и Юрий Трифонов — в дневниках — об открытии новых имен в литературе и образовании нового сообщества мыслящих людей, которое появилось вопреки советской цензуре. И — о разгоне редакции журнала «Новый мир», который до сих пор сравнивают с некрасовскими «Отечественными записками».

«Журнал задерживали на несколько месяцев, сокращали, вырезали страницы. Он писал: "Вот вышел пятый номер, в котором 200 страниц. А должно быть 280. И мне сегодня Симонов говорит: «Ну, Александр Трифонович, ты вернулся к той поре, когда я редактировал «Новый мир». Но мне Сталин еще 80 страниц добавил, а у тебя, видишь, сняли"», — отмечает редактор-составитель Владимир Кочетов.

Среди снятых по цензурным соображениям в разное время были -Цветаева и роман Камю «Чума», повесть Тендрякова «Находка» и «Театральный роман» Булгакова. Позже Твардовский пробьет и Камю, и Булгакова. Но все же в 70-м его отстранят от поста главного редактора. Он очень изменится внешне за годы борьбы с властью. И — сгорит за год от тяжелой болезни.

Вера Полозкова, как и многие миллионы советских и российских граждан, познакомилась с поэзией Твардовского в школе, но лишь в университете узнала, какое место в литературе и истории занимает автор Теркина. Но, будучи поэтом, сегодня она продолжает восхищаться языком мастера.

«Мне кажется, это такая же история, как с Высоцким. Тебе кажется, что это очень просто сделано. Именно за счет того, сколько труда на это потрачено. Ты не видишь швов, и не понимаешь, как такая удивительная разговорность и легкость, и пластичность слога загнана в очень жесткие рамки», — говорит Вера Полозкова.

Еще в своих дневниках 60-х годов Твардовский писал: «Мои читатели стареют» — он имел в виду военное поколение. Тогда он вряд ли предполагал, что и через полвека его «Теркина» будут читать подростки, для которых Великая Отечественная — скорее миф.Смотрите ленту сегодня в 20:40.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz